Мне кажется, «Дьяволицы» — одна из лучших работ Клузо. Не так часто бывает, что экранизация не уступает первоисточнику. Хотя, конечно, роман Пьера Буало и Тома Нарсежака «Та, которой не стало», по которому снят фильм — непревзойдённый шедевр. И сделать так, чтобы не разочаровать зрителя, казалось, было практически невозможно. Но только не для Анри-Жоржа Клузо. Режиссёр постарался… Он изменил некоторые делали, и даже целые сюжетные повороты, придумал новые ходы и вот — получилось… Вышел прекрасный захватывающий триллер. Смотрится он с интересом
Фильм-нуар возник в конце 20-х, и его снимали отнюдь не только англичане, но и вполне себе немцы и французы. Расцвет жанра пришелся на 40-е-60-е годы, и рецензируемая картина как раз попадает под данный временной отрезок. На деле — «Дьяволицы»(1954) — классика французского кино подобного направления, по которой американцы даже сняли свой ремейк под названием «Дьявольщина»(1996). В нем Изабель Аджани играла в паре с Шарон Стоун, а роль мужа героини Аджани исполнял Чазз Пальминтери. Если с «Дьявольщиной» я был уже давно знаком, то с первоисточ