Режиссер: Кристофер Лэндон
В среду 11-го опасный психопат по кличке Мясник, сбежавший из психбольницы для преступников, убил четырёх подростков. В руках у маньяка также оказался антикварный кинжал, с которым он следующим вечером нападает на затюканную старшеклассницу Милли, но девушке удаётся спастись. На следующий день, в пятницу 13-го, Милли просыпается на заброшенном складе в теле маньяка, а сам Мясник — в уютной девичьей спальне в теле невинной старшеклассницы. Разумеется, он с большим удовольствием пойдёт в школу, а Милли теперь предстоит выяснить, как вер
Актеры: Винс Вон, Кэтрин Ньютон, Алан Рак, Урия Шелтон, Кэти Финнерэн, Дастин Льюис, Дэна Дрори, Чарльз Грин, Alonzo Ward, Брук Джэй Тейлор, Келли Ламор Уилсон, Мелисса Коллазо, Eeryn Falk Lubicich, Celeste O'Connor, Catherine Joyce Agan, Патти Шхелхаш, Алонца Уорд, Дженнифер Пирс Матус, Ник Арапоглу, Carter Glade, Misha Osherovich, Селесте Сид, Sarafina King, Дэйн Девенпорт, Мишель Лэдд, Bennett Tarr, Ханна Расселл, Дон Сталлингс, Зак Шайрс, Tim Johnson, Nicholas Stargel, Michele Manchester, Магнус Дил, Ezra Sexton, Мария Сейджер, Афина Эйкерс, Emily Holder, Dora Woodrum, Morgan Monroe, Dwayne Dyke Jr., Ashley Stepanek, Juleyka Roche, Shaudry, Mario «Vocol» Booker, Jeannie Ledford, Eugene Shawn
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 42 мин
Ключевые слова: Антикварная вещь, Артефакт, Гомосексуал, Ацтекская пирамида, Бекон, Блин, Будильник, Буллинг, Ванна с пеной, Вдова, Вдовец, Вечер встречи выпускников, Вечеринка, Винная бутылка, Винный погреб, Высокий уровень насилия, Выстрел в спину, Гонка со временем, Городская легенда, Гримёрная, Черный юмор, Чёрный юмор, Девушка в опасности, Девушка-подросток, Дислексия, Дружба мужчины и женщины, Женщина — офицер полиции, Женщина-полицейский, Жестокость, Завязанный рот, Задира, Заколотый насмерть, Заместитель, Замороженный до смерти, Застреленный, Играть роль, Избитый дубинкой до смерти, Извинение, Кинжал, Клейкая лента на рот, Кличка, Клише «злодей на самом деле еще жив», Кожаная куртка, Коллекционер предметов искусства, Коллекция произведений искусства, Колющий удар в голову, Колющий удар в грудь, Колющий удар в плечо, Колющий удар в рот, Колющий удар в шею, Колющий удар отверткой, Комбинезон, Конура, Кричащий, Крик, Кричащая девочка, Кровавые сцены, Кровь из носа, Латентный гей, Лучший друг — гей, Любовный интерес, Маска, Мать-алкоголичка, Машина скорой помощи, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Межрасовая дружба, Мексиканец, Молодежный хоррор, Мочеиспускание, Мужчина в маске, Навешивание ярлыков, Замочить штаны, Неблагополучная семья, Нет титров в начале фильма, Нож, Нож, удерживаемый у горла, Обмен полами, Обмен телами, Огнетушитель, Однополый поцелуй, Оригинальное название из одного слова, Оскорбление на гомосексуальной почве, Острый юмор, Отвертка, Отношения матери и дочери, Отношения сестёр, Отношения сестер, Отпор хулиганам, Первый поцелуй, Перерезание горла, Персонаж с гомосексуальной ориентацией, Пинок в пах, Пленение, Подросток, Подросток-гей, Полицейская машина, Полицейская погоня, Полицейская форма, Полицейский, Полицейский участок, Полиция, Полнолуние, Полночь, Попытка убийства, Поцелуй, Поцелуй двух мужчин, Поэзия, Поэма, Привязанный к стулу, Проклятие, Просыпание в незнакомом месте, Псих, Пятница, Пятница 13-е, Разбитая бутылка, Разбитая винная бутылка, Резня, Роковая женщина, Самооборона, Связанный, с кляпом во рту, Серийное убийство, Серийный убийца, Сильная женщина, Слэшер, Смерть мужа, Смерть отца, Собака, Старшая школа, Старшеклассник, Стереотипный гомосексуалист, Стук в дверь, Талисман, Теленовости, Теннисная ракетка, Теннисная площадка, Убийство, Убийство ножом, Убийца в маске, Убийца-потрошитель, Удар в промежность, Удар стулом, Удар, приведший к потери сознания, Ударенный ножом, Учитель испанского, Феминизм, Сверхъестественный ужас, Футбол в старшей школе, Футбольное поле, Цепная пила, Череда убийств, Четверг, Черная комедия, Чирлидерша, Школьный хулиган
Предисловие Я не был знаком с творчеством Кристофера Лэндона (Happy Death Day 1—2, Scouts Guide to the Zombie Apocalypse), смотря данный фильм, но теперь убедился, что именно из себя режиссер представляет. Он не желает снимать ЗАУМНОЕ кино, не гарантирует на высокохудожественную реализацию переживания своих потребностей, выражая с помощью формы такого искусства, как кино. Лэндон просто снимает ради удовольствия прямолинейно-трешовые ужастики, приправляя их абсурдно черной комедией, но обо всем по порядку… Иной подход к Джейсону