Режиссер: Алекс Де Ла Иглесиа
Блондинка, хипстер, бизнесмен, бомж – разношерстная группа изолирована в кафе, когда всех выходящих из него начинает обстреливать снайпер. Выйти наружу смертельно опасно, но и внутри страсти разгораются нешуточные. Обстановка накаляется до предела, когда предположение, что главный источник угрозы находится внутри, находит подтверждение. Больше беспредела, ведь заказ кофе может стоить вам жизни!
Актеры: Марио Касас, Бланка Суарез, Кармен Мачи, Хосе Сакристан, Тереле Павез, Секун де ла Роза, Алехандро Авада
Награды: Гойя
Продолжительность: 01 ч 42 мин
Ключевые слова: Бар, Снайпер, Инъекция, Бармен, Название, сказанное персонажем, Бездомность, Кафе, Паника, Бой, Канализация, За закрытыми дверьми, Борьба в воде, Борьба под водой, Черная комедия, Выстрел в голову, В ловушке, Кофе, Вакцина, Вера в загробную жизнь, Кашель, Подозрение, Бездомный, Властная женщина, Жестокость, Выживание, Женское нижнее белье, Унитаз, Истерия, Выстрел из пистолета, Деловой центр города, Гомофобное высказывание, Вирус, Хипстер, Мадрид, Испания, Длинноволосый мужчина, Единственный оставшийся в живых, Оригинальное название из двух слов, Огонь, Чулки, Женщина бьёт мужчину, Держать на прицеле, Женщина, подходящая на роль матери, Пояс с подвязками, Смерть, Борода, Актерский ансамбль, Вирус Эбола, Запертая дверь, Запертые в подвале, Огнестрельное оружие, Кровь, Застревание, Застреленный, Зовущий на помощь, Игрок в азартные игры, Избавление от трупа, Избиение, Избитый, Инфекция, Исчезновение, Камера показывает от первого лица, Китаец в Европе, Китаец за рубежом, Классовые различия, Комедия нравов, Коммандос, Крик, Кричащая женщина, Кровавое лицо, Крыса, Ксенофобия, Курение сигарет, Кусание кого-либо, Мертвое тело, Монета, Моральная дилемма, Мочеиспускание, Мужчина с обнаженной грудью, Мышь, Написание сообщения, Начальница, Неверие, Нищий, Обмачивание самого себя, Онлайн-свидание, Оригами, Оскорбление на гомосексуальной почве, Отношения сотрудника и работодателя, Паническая атака, Паранойя, Перемещение трупа, Питье из бутылки, Плавание в нижнем белье, Плавание под водой, Плач, Плачущий мужчина, Повязка для руки, Подозреваемый, Подозреваемый в убийстве, Подслушанный разговор, Покрытый кровью, Полицейская машина, Попытка убийства, Пощёчина, Преследование, Привычка грызть ногти, Прослушивание музыки, Просмотр телевизора, Просьба заткнуться, Противогаз, Психологическая манипуляция, Разбитая бутылка, Раздевание, Расистская ремарка, Религиозный фанатик, Рентгеновский луч, Рюкзак, Самоубийство, Самоубийство выстрелом, Самоубийство из пистолета, Сериал внутри фильма, Серьга, Сидящий на полу, Слово на «N», Спящий на полу, Страх, Стрельба, Сцена во время финальных титров, Сцена под водой, Съемка ногами вверх, Сыворотка, Таинственная смерть, Тайна убийства, Тайное наблюдение, Текстовое сообщение, Травма руки, Тупик, Тучный человек, Убийство из пистолета, Удар кулаком в живот, Удар по голове, Удар по лицу, Упоминание Багза Банни, Упоминание Библии, Упоминание Бога, Фетиш, Фетишизм, Фетишист, Фотография, Христианин, Чемодан, Эвакуация, Эпидемия, Эпизод со съемкой ступней
Поначалу не успеваешь следить за пулемётными репликами. Фильм снят настолько бодро и уверенно, что иногда режиссёра по инерции попросту заносит. И это неудивительно. А в некоторых случаях даже простительно. Актёры (отметим Бланку Суарес, попавшую с ТВ прямо в канализацию) отработали с чудовищным героизмом и самоотдачей. Разумеется, опять-таки не обошлось без лёгких «овердозов», как в случае с качком-бомжом. Операторская работа великолепна — некоторые продолжительные сцены сделаны без монтажных склеек в духе Брайана де Пальмы. То
Как ни крути, человек капризное существо. Мы любим ждать солнце и теплую погоду зимой, а летом жаловаться на излишнюю засушливость и нескончаемый зон. Мы вместе составляем некую ячейку общества. И это самое общество стремиться потакать нашим прихотям и капризам, и ты человек, медленно и со вкусом поедая сдобную булочку, запивая нежным макиато, и при этом расслабив свои булочки на мягком кресле, уткнувшись в экран навороченного планшета. Человек быстро привыкает к хорошему, и его давние животные инстинкты тихо дремлют под толстым слоем
Люблю я Испанское кино, хоть видел и не так много представителей. Есть в нем что-то такое свойское, не присущее больше никому. Вот возьмем тот же Голливуд, и представим что решат там снять нечто схожее с El Bar. Хотя зачем представлять, можно просто вспомнить ту же «Телефонную будку» с Колином Фраррелом. Собственно нечто похожее я и ожидал увидеть. А вот нет. Даже не близко. И фраза «те же яйца только в профиль» здесь уместна не будет. В Голливуде с такой завязкой, за очень редким исключением, зрителя будет ждать что-то на очень серье