Режиссер: Дамиан Шифрон
Со своими врагами можно расправляться по-разному. При этом зло не останется безнаказанным, даже если у причинившего его короткая память. Габриэль Пастернак, которым всегда пренебрегали и его девушка, и дантист, и учитель музыки, сумел собрать в одном самолете многих своих обидчиков. Ночью в закусочной официантка случайно узнает в одном посетителе ростовщика, который когда-то привел к самоубийству ее отца. У поварихи, в прошлом отбывавшей срок, для мести всегда есть немного крысиного яда. Одна обманутая невеста уверена, что жизнь, как
Актеры: Рикардо Дарин, Оскар Мартинез, Леонардо Сбаралья, Эрика Ривас, Рита Кортесе, Джульета Зильберберг, Дарио Грандинетти, Мария Онетто, Нэнси Дуплаа, Осмар Нуньес, Сесар Бордон, Лилиана Экерман, Луис Мануэль Альтамирано Гарсиа, Алехандро Анджелини, Дамиан Бенитес, Кристина Бланко, Густаво Бонфигли, Пабло Брикер
Награды: Оскар, Каннский кинофестиваль, Британская академия, Сан-Себастьян, Гойя
Продолжительность: 02 ч 02 мин
Бюджет: $3,300,000
Ключевые слова: Авиакатастрофа, Свадебная вечеринка, Удар по голове, Юрист, Торт, Спущенная шина, Модель в индустрии моды, Смерть, Штрафная стоянка, Черная комедия, Взрыв, Пойманные за занятием сексом, Женщина, Потеря работы, Постельная сцена, Мочеиспускание, Нож, Модель, Антология, День рождения, Стресс, Бомбардировка, Заголовок в газете, Газонокосилка, Плач, Женщина-официант, Взрыв машины, Самолет, Заколотый насмерть, Автокатастрофа, Месть, Яд, Вечеринка в честь дня рождения, Жених, Машина, Падающая в воду машина, Джек, Повар, Мотель, Река, Пуленепробиваемое стекло, Штрафной талон, Музыкальный критик, Зеркало, Неверность, Рвота, Старый автомобиль, Неверный муж, Отношения мужа и жены, Агрессия, Стечение обстоятельств, Подушка безопасности, Мобильный телефон, Бой, Актерский ансамбль, Крыша, Разрушение, Богатая семья, Автомобиль, Попытка убийства, Нанесение удара ножом, Ресторан, Развод, Фильм начинается надписью, Разбитое зеркало, Тюрьма, Пекарня, Мост, Ревность, Поцелуй, Коррупция, Автомобиль, начиненный взрывчаткой, Рана, Отношения отца и сына, Разведенный мужчина, Увольнение с работы, Картофель фри, Сожженный, Поломка автомобиля, Автомобильная авария, Торт на день рождения, Эпизодическая структура фильма, Убийство ножом, Ауди, Свадебный торт, Инженер, Свадьба, Новый автомобиль, Старик, Аргентина, Убийство, Газета, Ремень безопасности, Секс, Обед, Замена колес, Танцы, Жестокость, Угон самолета, Аэропорт, Бывший заключенный, Истерия, Крысиный яд, БМВ, Колющий удар в спину, Приступ гнева на дороге, Критик, Дефекация, Отношения отца и дочери, Удар по голове огнетушителем, Невеста, Смерть от огня, Мысль о самоубийстве, Полиция, Кровь
Говоря об испанском, да и латиноамериканском кинематографе тоже, в первую очередь рядовые зрители вспоминают имя Педро Альмодовара, изнеженного в лучах славы различных фестивалей постановщика, а также Гильермо дель Торо, более известного, как создателя таких крупных голливудских блокбастеров, как «Хэллбой» и «Тихоокеанский рубеж». Однако было бы несправедливо, если бы столь богатые на различные таланты страны не подарили бы нам маститого режиссера молодого поколения, которой смог бы составить конкуренцию своим старшим товарищам и вдох
С самого раннего детства мы живем в плену чьих-то фантазий: будь то сказки близких, мультики, сериалы, фильмы, книги. В этих чужих вымыслах всегда находится герой, чем-то близкий нам или просто вызывающий симпатию. И как-то незаметно мы начинаем ассоциировать себя с этим персонажем и аналогично реагировать на всевозможные ситуации. Каково же наше удивление, когда реальность совершает вдруг такой вираж, какой не смогла бы представить и самая смелая игра воображения. И вот тут мы и говорим: «Да-а! Такое и нарочно не придумаешь, только в
«Дикие истории» чем-то напоминают и структурой, и идеями известную всем нам кинокомедию «Не может быть!». Только «Дикие истории», конечно, — кино намного более современное и жесткое, демонстрирующее темную сторону человеческой натуры, способную превратить человека разумного обратно в дикаря. На месте героев «Диких историй» мог бы оказаться каждый из нас, ведь истории хоть и дикие, но произошли они все с обычными людьми и при типичных обстоятельствах. Поэтому при всей дикости разворачивающегося действа зритель не может не сочувст
Режиссёр Сифрон не из тех, кто долго тянет кота за первичные половые признаки. Двое знакомятся в самолёте. В ответ на банальный вопрос, страхолюдная бабища кокетливо прищуривается и отвечает — модель, и обнажает в улыбке лошадиные зубы. Что может быть тоскливее знакомства в самолёте? А если всех пассажиров собрал в салоне маньяк? А самолёт пикирует на парочку пенсионеров, греющих старые кости на солнышке? Это же совсем другое дело. Великий комбинатор поучал: больше цинизма, людям это нравится. Фильм Сифрона чарует с первой минуты.
Нестандартное кино в нестандартное время суток. Что делать, если на часах уже четыре часа утра, и времени на то, чтобы хотя бы немного выспаться уже нет. Самое время посмотреть взрывное кино, тем самым, убить время до начала трудового дня и с каким-то огоньком отправиться покорять эти самые истории, только уже в реальной жизни, которые уложились в нашем двух часовом фильме. Все мы отчасти беллетристы, каждый из нас представлял, находясь в очереди, бесконечное количество времени, что сейчас он возьмет какой-нибудь большой предмет и уст
Во-первых, поправлю предыдущий отзыв, фильм не испанский, а на 100% аргентинский, с аргентинскими актерами, аргентинскими реалиями, так похожими на российские, хотя стрыны расположены на разных концах планеты. Во-вторых, про сам фильм. Смотрела его еще во время премьеры в Аргентине, где он стал самым кассовым аргентинским фильмом за всю историю. Фильм хорош тем, что он интересен для всех. С ним можно и развлечься, хрустя попкорном, над ним можно и подумать, придя домой. 6 историй объединенных одной идеей — «Иногда все теряют