Моей первой просмотренной картиной Николаса Виндинг Рефна, как и у большинства зрителей, был «Драйв». Затем я решил посмотреть не столь давнего «Неонового демона», откуда и разгорелся интерес к творчеству скандинавского режиссера. Фильм за фильмом, и вот я добрался до трилогии «Дилера», где больше всего мне понравилась вторая часть.
Во-первых: Молодой и небезызвестный Мадс Миккельсен в главной роли, после просмотра первой части уж очень хотелось понаблюдать за жизнью этого персонажа. Он бесстрашный, безответственный и глупый, и он прекрасно справился со своей ролью. Его мало волновал тот факт, что у него есть ребёнок, важнее были наркотики и уважение отца, которое он всеми силами пытался вернуть.
Во-вторых: атмосфера. Криминал является моим любимым жанром в кинематографе. Это серое небо над городом, «мертвые люди», затопленные сигаретным дымом бары, проституция, все это здесь показано не очень красиво и ярко, а как и должно быть — серо и грустно, что окунает с головой зрителя в происходящее. Очень емко влились в фильм и саундтреки.
8 из 10
Моей первой просмотренной картиной Николаса Виндинг Рефна, как и у большинства зрителей, был «Драйв». Затем я решил посмотреть не столь давнего «Неонового демона», откуда и разгорелся интерес к творчеству скандинавского режиссера. Фильм за фильмом, и вот я добрался до трилогии «Дилера», где больше всего мне понравилась вторая часть. Во-первых: Молодой и небезызвестный Мадс Миккельсен в главной роли, после просмотра первой части уж очень хотелось понаблюдать за жизнью этого персонажа. Он бесстрашный, безответственный и глупый, и он прекрасно