Режиссер: Алехандро Аменабар
Фильм "Тезис" - психологический триллер, который затрагивает серьезные вопросы и заставляет зрителя пересмотреть свой взгляд на киноискусство. В мировом прокате он выходил под разными названиями, что связано с многозначительностью вариантов перевода. Идея фильмаНа первый взгляд жанр фильма можно отнести к детективному. Для этого есть все предпосылки: захватывающая завязка, неожиданные повороты сюжета, непредсказуемый финал. Однако за детективной историей стоят серьезные философские вопросы. Стоит ли потакать зрителю, играя на его низм
Актеры: Ана Торрент, Феле Мартинес, Эдуардо Норьега, Ксабьер Элорриага, Хавьер Элорриага, Тереза Кастанедо, Роза Кампильо, Роза Авила, Ниевес Эрранц, Франсиско Эрнандес, Мигель Пикасо
Награды: Гойя
Продолжительность: 01 ч 59 мин
Ключевые слова: Лента, Система обеспечения безопасности, Независимый фильм, Нюхательный табак, Дисковая пила, Кошмар, Редактор, Темная и дождливая ночь, Отношения учителя и ученика, Ингалятор от астмы, Снафф, Изображение, Убийство, Название, сказанное персонажем, Застреленный, Оральный секс, Садизм, Диссертация, Спички, Найденная киноплёнка, Туннель, Больница, Сексуальный садизм, Видео-библиотека, Коробка спичек, Гараж, 1990-е, Пытки, Теленовости, Интроверт, Камера видеонаблюдения, Киношкола, Жестокость, Отношения сестёр, Видеокамера, Мадрид, Испания, Испания, Видеокамера «Сони», Профессор, Про героя пишут в газетах, Мальчик в очках, Охранник, Приступ астмы, Просмотр видео, Кассетный аудиоплеер, Студент университета, Профессор университета, Подземная лаборатория, Мужчина в душе, Кишечник, Астматик, Оригинальное название из одного слова, Видеокассета, Университет, Рвота, Связанная женщина, Нож, Поцелуй, Режиссерский дебют, Душ, Увечье, Воровство, Эпизод во сне, Мужчина в очках, Упоминание Джеймса Дина, Французский поцелуй, Привязанный к стулу
«Дипломная работа» от Алехандро Аменабара в девяносто шестом году ознаменовала первую официальную вылазку в киноиндустрию, которая показала испанского режиссёра как интересного и провокационного творца. По сегодняшним меркам данный фильм не воспринимается уникальным в драматическом жанре, но всё равно остаётся солидным представителем зарубежного триллера. В своё время кинолента выстрелила в Испании, заполучила шесть значимых наград на премии «Гойя» [эквивалент «Оскара»] и протоптала дорожку Эдуардо Норьегу [Брэд Питт по-кантабрийск
Записал фильм на смартфон ещё в 2016-м, и вот дошла очередь до него… Первые же кадры — сцена, как девушку в метро словно потусторонняя сила тянет посмотреть на разрезанного надвое человека на рельсах, — цепляют. Дальше — больше: очень симпатичная испанка (Ана Торрент), взяв, как ей казалось, общественно значимую тему диплома (киноведческий факультет) — «бытовое насилие на кино- и телеэкране», понимает, что её завораживает практический материал… Мне, выросшему в «лихие девяностые», видевшему «криминальные трупы», знающему об угол