В ряд с «Реквием по мечте», «На игле» заслуженно становится сей фильм. Эти фильмы об одном и том же, про те же наркотики, но каждый дает новый кусочек полезного и нового. Экранизация страшного отрезка жизни Джима Кэррола. «Ранний» Леонардо ДиКаприо смог передать странички из дневника писателя так, что не нужно было и говорить: «основано на реальных событиях.» Ах да, музыкальное сопровождение подобрано очень точно, песни делают то, что нужно — усиливают влияние на зрителя, иногда положительное, а чаще тревожное. А потревожиться придется: в т
Что же делать, когда внутренний голос колеблется между «да» и между «нет»? Несомненно, «да». Ведь с завтрашнего дня можно бросить, оставив свою зависимость позади, за чем последует новая и замечательная жизнь. Этим жил молодой Джим Кэролл, писатель, поэт и музыкант двадцатого века, который сам себя загнал в яму опущения, разврата и скитаний по улицам. На мой взгляд, это самая сильная драма на тему наркотиков, после которой пропадает всякая мысль даже когда-либо прикасаться к ним. Предложенная нам картина Скотта Кэлверта — яркий показатель обсто
Фильмы, основанные на автобиографиях, являются истинными отражениями жизни, реальных людей, событий, которые происходили на улице десяток лет назад, и пожалуй именно это вызвало у меня огромное желание посмотреть «Дневники баскетболиста» Скотта Кэлверта. Я знаю немало фильмов о людях, которые утопали в наркотической зависимости и многие из них достойны уважения, но этот фильм рассказывает о борьбе. Борьбе человека с наркотиками, борьбе с самим собой, обществом, улицей, некогда близкими людьми. В концепции — картина, полная реальных образов и
Когда фильм начинается так хорошо, веселье, подростковые шалости, дружба, мечты и всякие разнообразности, он тебя затягивает и оказывается, что это тяжелый фильм о тяжелой жизни, но непревзойденный по нескольким причинам. Первая, это конечно же жестокая реальность этого фильма, побуждающая на нормальную жизнь без всяких там наркотиков и прочих средств веселья. Это реальность когда-то была реальностью Джима Кэррола, которым сейчас можно восхищаться и следовать его примеру(кому это необходимо конечно же). Вторая причина-отменная, божествен
У меня возникло двойственное ощущение от просмотренного. Несомненно, такие картины имеют место быть, им даже нужно существовать, чтобы показывать людям, как делать не надо. Показывать, что героин — плохо. Однако, детям его не покажешь — это травма на всю жизнь, а взрослый и без этого хорошо уведмлён, что есть героин. Я понимаю, что каждая деталь описывает реальность, но всё же это слишком мерзко, даже страшно в некоторых местах. При этом, сюжет самый обыкновенный. Однако, есть у всего этого своя эстетика, своя красота. Даже завораживает.
Вчера вспомнил что есть телевизор и включил его… и о удивление, соскучился он что ли по мне — всю ночь крутили такие фильмы, что выбирая между сном и просмотром, выбрал таки просмотр. Ну и хороший же фильм получился… Молодой ДиКаприо настолько здорово вошел и сыграл роль молодого подающего надежды ученика, баскетболиста… наркомана, что я вообще забыл, что смотрю фильм. Мне казалось что смотрю вовнутрь себя. Если взять 20—30 американских фильмов и отследить шуточки о наркоте — то они там будут и предполагать их количество я не буду, но с