Режиссер: Бенуа Жако
Фильм "Дневник горничной" (Journal d'une femme de chambre) французского режиссера Бенуа Жако, уже известного широкой публике по таким киноработам, как "Маркиз де Сад" и "Крылья голубки", создан по мотивам одноименного романа Октава Мирабо, уже пережившего две успешные экранизации в интерпретации легендарных Луиса Бунюэля и Жана Ренуара. Жизнь юной горничной Селестины полна неожиданностей. Её внешность - вызов всему мужскому полу. Она сексапильна настолько, что сама не осознаёт этого. Отправляясь на службу в провинцию, она не ждёт боль
Актеры: Леа Сейду, Венсан Линдон, Херв Пьер, Патрик д’Асумсао, Венсан Лакост, Жозефин Деренне, Доминик Реймонд, Розетт, Клотильд Молле
Награды: Берлинский кинофестиваль, Сезар
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Франция, Собака, Хорек, Нормандия, Паровоз, Море, Аристократия, Кража со взломом, Мёртвая девочка, По мотивам романа, Серебро, Горничная, Классовые различия, Флешбэк, Поцелуй, Работа в саду, Туберкулез, Поезд, Домашний слуга, Поедание цветов, Рабство, Ночной горшок, Пляж, Камердинер, Смерть, Игра на фортепьяно, Груша, Убийство собаки, Детоубийство, Провинциальная жизнь, Беременность, Нежелательная беременность, Фаллоимитатор, Соски, видимые через одежду, Отношения хозяина и слуги, Ложь, Заболевание, Убийство животного, Антиреспубликанец, Секс, Проститутка, Профессия в названии, Сплетня, Публичный дом, Кашель, Антисемитизм, Насилие над женщинами, Кошмар, Пианино, 1890-е, Морское побережье, Сельская местность, Соблазн, Служанка, Оригинальное название как и в книге, Ветеран армии, Убийство, Нелинейное повествование, Похороны, Смерть матери, Полиция, Упоминание Виктора Гюго, Изнасилование, Кровь
Гламурная горничная покидает Париж, и едет в провинцию, где обретает счастье в объятиях пряно благоухающего навозом садовника… Главная героиня влюбляет в себя с первого кадра. Маленькие, заплывшие, переполненные бесстыдной подлостью глазки, нахальное личико циничной педовки, дерзкий нос, непристойная ухмылка, о charmant… Если вы ищите комедию, то пришли по адресу. Девушка вроде бы ищет работу горничной, но как она ведёт себя в кадровом агентстве — учитесь соискатели! Мастер — класс от Селестины: 1. Входить в помещение надо разв
Не лучшая экранизация романа Октава Мирбо. Многие сюжетные линии смазаны или срезаны. Необоснованны многие поступки Селестины: внезапная страсть и соучастие в краже. Девушка она с характером: «зубастенькая» и может за себя постоять. Да, она брала чернослив со стола, но… тогда это была бы её не первая крупная кража… Не раскрыт характер Жозефа, его непонятная ненависть к евреям (также не ясно, зачем приплели в сюжет этих бедных евреев). Всю эту месть, затаённую злобу слуг на господ, внезапные страсти зритель додумывает сам — в фильме
В июне 2015 года российский зритель получил возможность посмотреть очередную работу французского режиссера Бенуа Жако «Дневники горничной», снятый по одноименному произведению Октава Мирбо. Молодая симпатичная горничная Селестина в очередной раз ищет работу, так как вечно «вылетает» из хороших домов по причине своего молодого обаяния, которое частенько приходится по вкусу хозяинам этих домов, попросту старым развратникам. Она получает место в глухой провинции в семье помещиков Ланлэр, где ее история стандартно повторяется. Только вдоб
Сюжет отсутствует напрочь, на многие сцены неприятно смотреть. Это даже фильмом тяжело назвать-то… Так, зарисовки из жизни одной ничем не выдающейся горничной. Причём, вперемешку. Свежие воспоминания переходят в старые, и опять уходят в недавние воспоминания, такая себе каша-малаша. Интересно, что в главной роли шикарная Леа Сейду (Фильм «Роман моей жены» (2011) — Смертельная страсть взрослого мужчины, Фильм «Жизнь Адель» (2013) — Когда жизнь делится на две части: с тобой и без тебя…), а в роли «брутального» садовника, как пишет на
Впервые широко представленный в рамках конкурсной программы Берлинского кинофестиваля, новый фильм одного из самых интересных современных французских постановщиков-мультиинструменталистов Бенуа Жако, «Дневник горничной», объективно был обречен на сравнения с более ранними и, чего греха таить, искусными экранизациями одноименного знаменитого романа Октава Мирбо. Наследник традиций Роже Вадима, коим и является Жако, причём наследник по прямой, подчас заимствующий у своего достопочтенного учителя как этику авторской мысли сугубо гуманист