Надежда Федосова Shared publicly - 2016-04-13T11:50:00Z
Мне как фанату одноименной книги Кати Метелицы было по меньшей мере интересно наблюдать за тем, как ставших уже родными персонажей увидели и перенесли на экран создатели сериала. Некоторых я почти так и представляла: противненький М. (хотя в книге он все же не такой стопроцентный злодей), Марфа, Кулаков, да и сама Ложкина. Но все-таки Ложкина в книге не настолько инфантильна, беспомощна и бестолкова и симпатии вызывает гораздо больше.
Неожиданно было увидеть в качестве продюсера Анну Меликян, даже показалось, что проглядывает её режиссёрский стиль. А в одной из серий герои смотрят её горячо любимую мной «Русалку». На этом положительные моменты для меня заканчиваются.
Вообще это не экранизация книги, а именно нечто «по мотивам». Этакая фантазия на тему того, что было бы, если бы Артур был натуралом.
Актерская игра оставляет желать лучшего. Особенно фальшиво смотрится, когда исполнительница главной роли пытается отыграть истерику или умиление при общении с сыном. Нормально играют только Кантария (вообще очень понравилась) и Виторган.
По книге Луизе 31—32 года, но создатели сериала, видимо, посчитали, что 32 для «девочкового» канала «Ю» — это совсем старуха, и в итоге в сериале главной героине 25. В результате слегка фальшиво смотрится 25-летняя девушка со сложной многолетней семейной жизнью за плечами и воспитывающая ребёнка, которому на вид лет шесть (а по сюжету, как в книге, так и в сериале, — четыре). Хотя в жизни, понятно, всякое бывает.
Метания, страдания и смущения Артура никак не вяжутся с его образом альфа-самца. Чем его так покорила главная героиня, тоже не совсем понятно.
Последняя серия испортила впечатление окончательно. Определенные сцены в ней — это уже не лёгкое преувеличение, это просто треш.
Мне как фанату одноименной книги Кати Метелицы было по меньшей мере интересно наблюдать за тем, как ставших уже родными персонажей увидели и перенесли на экран создатели сериала. Некоторых я почти так и представляла: противненький М. (хотя в книге он все же не такой стопроцентный злодей), Марфа, Кулаков, да и сама Ложкина. Но все-таки Ложкина в книге не настолько инфантильна, беспомощна и бестолкова и симпатии вызывает гораздо больше. Неожиданно было увидеть в качестве продюсера Анну Меликян, даже показалось, что проглядывает её режиссёрский