Очень трудно писать рецензию на этот фильм — разбирать сюжет, оценивать игру актёров, искать слабые стороны и неоспоримые достоинства. Потому что он, минуя разум и сознание, напрямую обращается к вашей душе. Никакие, даже самые красивые, слова не в силах выразить все те чувства и эмоции, которые переполняют душу после просмотра. Это даже не фильм. Это целая жизнь, которую вы, вместе с героями, проживёте всего лишь за полтора часа экранного времени. Это полтора часа ваших собственных улыбок и слёз, радости и грусти, безысходности и вновь обретаемой надежды.
Сюзанна (Кристина Эплгейт), молодая женщина-врач с неизлечимой болезнью, вынужденная перечеркнуть своё прошлое и попытаться начать новую жизнь. Мэтью Пикассо (Джонатан Шек), симпатичный харизматичный писатель и маляр по совместительству, который видит самое большое счастье жизни в обретении семьи и отцовстве. И Кэйт (Кэтлин Роуз Перкинс), довольно эмоциональная девушка-литературный редактор, мечтающая встретить любовь.
Три одиноких души, которым суждено встретиться и полностью изменить жизнь друг друга. Нет, это вовсе не затёртый до дыр и набивший оскомину сюжет, в основе которого лежит банальный любовный треугольник. Судьбы этих героев переплетутся совершенно иным образом. Они будут посланы друг другу во спасение, что бы вновь обрести надежду на счастье.
В этой картине режиссёр избрал довольно интригующую и, к слову сказать, не так часто используемую в кино, манеру повествования, развивая одновременно две сюжетных линии. Первая из них раскрывает перед нами историю любви Сюзанны и Мэтью. Два потерянных одиночества, которые утратив последние мечты и надежду на лучшее, вынуждены смириться со своим бесцельным существованием и продолжать одинокую жизнь. Их встреча была неожиданной и не предвещала ничего особенного. Но случайному знакомству было суждено перерасти в большое и сильное чувство. Чувство, которое на смену безысходности подарило надежду и позволило, наконец, обрести такое долгожданное выстраданное счастье. Вторая сюжетная линия повествует о только зарождающихся, полных ссор и противоречий отношениях Мэтта и Кейт. Отношениях, в которых еще нет той особой степени доверия, когда один из них может раскрыть свою душу и поведать такую страшную, горькую и причиняющую невыносимую душевную боль тайну, спрятанную в самом дальнем уголке сердца.
Попеременно то отправляя зрителя в прошлое, то снова возвращая в настоящее, режиссёр заставляет нас с нетерпением ждать следующей сцены фильма и стараться заранее предугадать будущее развитие событий. А связующим звеном меж двух, развивающихся на наших глазах историй послужит личный дневник, который одна из главных героинь (Сюзанна) вела для своего будущего, еще не родившегося ребёнка.
Безусловно, игра актёров тоже заслуживает внимания. Джонатан Шек, который, не смотря на вызванное его харизматичной красотой предвзятое к нему отношение и убеждение в том, что он способен лишь на амплуа смазливых героев-любовников, очень убедительно справился с ролью заботливого, любящего и счастливого, а в последствии, убитого горем отца и мужа. Вместе с Кристиной Эпплгейт (которая, как оказалось, может выступать не только в роли комедийной актрисы, но и с не меньшим успехом справляться с серьёзными, глубокими драматичными ролями) им удалось мастерски воплотить на экране историю счастливой, искренней, настоящей любви. Настолько мастерски, что по окончании съёмок, они сыграли уже настоящую, не экранную, свадьбу. Лишь игра Кэтлин Роуз Перкинс показалось поверхностной, а образ её героини Кейт — не до конца раскрытым. То ли её героиня на самом деле такая истеричная, несерьёзная и не производящая впечатления глубокого человека, то ли сама актриса просто не достаточно серьёзно отнеслась к исполнению своей роли.
Приступая к работе над новой картиной, каждый режиссёр ставит перед собой задачу — донести до зрителя основную идею, которой он хочет поделиться, дабы заставить его (зрителя) замыслиться над важными жизненными вопросами. Это может быть и остросоциальный конфликт между людьми, и проблемы современного общества, и политико-экономические вопросы. Но с этим фильм всё обстоит абсолютно иначе. Он не несёт собой какого-то особого скрытого призыва задуматься о том, как мы живём. Он лишь раскрывает перед нами еще одну грань человеческой жизни. Жизни абсолютно неизведанной, непредсказуемой, прекрасной и жестокой, горькой и сладкой одновременно. Этот фильм — история из жизни таких же обыкновенных людей, как мы. История, словно кем-то вам рассказанная или же прочитанная вами в книге. Это история о любви, о любви превозмогающей обстоятельства, любви исцеляющей самые глубокие душевные раны, любви дарующей надежду и помогающей снова попытаться построить счастье, но уже руинах своих разбившихся мечтаний и надежд.
Очень трудно писать рецензию на этот фильм — разбирать сюжет, оценивать игру актёров, искать слабые стороны и неоспоримые достоинства. Потому что он, минуя разум и сознание, напрямую обращается к вашей душе. Никакие, даже самые красивые, слова не в силах выразить все те чувства и эмоции, которые переполняют душу после просмотра. Это даже не фильм. Это целая жизнь, которую вы, вместе с героями, проживёте всего лишь за полтора часа экранного времени. Это полтора часа ваших собственных улыбок и слёз, радости и грусти, безысходности и вновь обретае