Режиссер: Джордж А. Ромеро
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.
Актеры: Джошуа Клоуз, Шон Робертс, Джо Диникол, Филип Риччио, Крис Вайолетт, Татьяна Маслани, Мишель Морган, Меган Парк, Эми Сипак Лалонд, Алан Ван Спрэнг, Тино Монте
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $2,000,000
Ключевые слова: Лук и стрелы, 2000-е, Кровавые сцены, Колющий удар в спину, Выстрел через стену, Сердечный приступ, Колющий удар в лоб, Кишечник, Комната страха, Стреляная рана, Пустая больница, Отделенная голова, Сиквел к культовому хоррору, Манипуляция, Съеденный заживо, Удар ногой в лицо, Клоун-киллер, Смерть, Повешенное тело, Брызги крови, Взрыв глаза, Колющий удар в голову, Горящее тело, Выстрел в грудь, Фляга, Соляная кислота, Выстрел в лоб, Взрывающееся тело, Камера видеонаблюдения, Найденная киноплёнка, Закрытый бассейн, Укус за руку, Особняк, Преследование, Радио, Выстрел в голову ребенка, Социальный комментарий, Сарай, Кисть, отделенная от тела, Бунт, Под водой, Автокатастрофа, СМИ, Тающее лицо, Выстрел в лицо, Культовый режиссер, Потеря семьи, Коса, Динамит, Нанесение себе огнестрельной раны, Убийство офицера полиции, Сиквел культового фильма, Пьянство, Студент института кинематографии, Жестокость зомби, Возвращение с того света, Длинный план, Снятое на видео убийство, Независимый фильм, Выстрел в голову, Национальная гвардия, Пулемет, Падение в воду, Кислота, Ребёнок-зомби, Зомби-апокалипсис, Открытый финал, Чувство вины, Костюм, Жестокость, Оставленный позади, Попытка самоубийства, Стрела попадает в голову, Потеря любимого человека, Выстрел в плечо, Кинопроизводитель, Видеонаблюдение, От первого лица, Двойное протыкание, Сбитый машиной, Случайное убийство, Повешенный, Профессор, Память, Видеокамера, Передача на ТВ, Зомби, Апокалипсис, Монолог в камеру, Мумия, Заброшенный дом, Создание (тварь) в центре событий, Голова, отделенная от тела, Месть, Фильм внутри фильма, Горящее лицо, Мокьюментари (псевдодокументальный фильм), Могила, Покусанная рука, Кемпер, Огнестрельное оружие, Съёмка от лица героя, Конец цивилизации, Камео режиссера, Сиквел, Самоубийство, Хаос, М 16, Смерть от электрического тока, Застреленный, Выстрел в спину, Протыкание, Убийство семьи, Анархия, Симбиоз кино и реальности, Кровь на объективе камеры, Демонстрируемая грудь, Выстрел в рот, Вырывание горла, Отношения девушки и парня, Колющий удар в грудь, Укушенный в горло, Больница, Пятая часть, Корсет, Пистолет, Закадровый голос, Аманиты (амиши), Снесённая голова, Каннибализм, Разбитое окно, Кровь, Сорванная одежда, Паника, Лопата, Ручная камера, Меч
Сначала о моем отношении к Джорджу Ромеро. Я считаю его великим человеком, мэтром зомби-жанра и хорошим режиссером. Но есть одна мелкая деталь, которая испортила два его последних фильма. Ромеро решил, что в 2000-ые все равно нужно оставаться самим собой — таким, каким он был в 70-ые. И это, мягко скажем, очень не пошло на пользу его творениям. Последний фильм из классической ленты «Живых мертвецов» Джордж выпустил в 1985 году — в те времена, когда на арену вышли в полной мере — Ардженто, Рэйми и иже с ними. И уже тогда его ка