Оценивать «Добро пожаловать в джунгли» крайне сложно, потому как это и не фильм вовсе, а откровенное дуракаваляние. В самом наилучшем смысле этого слова. Роб Мелцер взялся словно бы из ниоткуда и на правах «новичка» выдал «на-гора» такую залихватскую приключенческую комедию, что даже не хочется цепляться к ее недочетам. А недочеты здесь, собственно, по части «туалетного юмора». Сценарист Джефф Кауфман откровенно увлекся пошловатыми гэгами и если поначалу подобные шутки еще можно воспринимать с улыбкой в виде исключение, то дальше становится все очевиднее: другого юмора Кауфман, похоже, не знает. И вот тут за дело берутся актеры, которые так самоотверженно дурачатся перед камерой, что нельзя порой не удержаться и не расхохотаться.
Прежде всего похвалить хочется конечно же Ван Дамма, который и прежде неоднократно пытался комиковать (можно вспомнить его роли в «Уличном бойце», «Взрывателе» и «Инферно»), но зритель неизменно хотел видеть в нем героя без страха и упрека и все старания актера банально сводились на нет, а картины терпели сокрушительно фиаско. Ныне бельгийцу-авантюристу терять уже нечего — вот и пускается он буквально «во все тяжкие». И эта его «безбашенность» идет «Джунглям» только на пользу. Причем отрадно наблюдать, что роль Ван Дамма была явно расширена уже на стадии съемок: изначально (судя по «вестям с полей») его появление сводилось едва ли ни к камео. Остальные актеры подобраны, что называется, на совесть. Так Адам Броди весьма убедителен в образе очаровательного тюфяка, который неожиданно раскрывается «в диких условиях» настоящим лидером. В то время как Роб Хюбел явно чувствует себя «в своей тарелке» в роли амбициозного самодура желающего всеми правдами и неправдами стать «вожаком стаи»! Их с Броди комичный дуэт вытягивает на себе даже плохо прописанные эпизоды.
Вообще, вся эта не то пародия, не то издевка над «Повелителем мух» Уильяма Голдинга так и пышет каким-то ребяческим задором. Невооруженным глазом видно, что все задействованные в постановке «оттягиваются» от души и съемочный процесс доставляет им огромное удовольствие. И, как следствие, весь этот экранный позитив передается и нам, зрителям. За что создателем «Джунглей» огромное человеческое спасибо!
А еще, во время просмотра, я неожиданно поймал себя на мысли, что мне очень хотелось бы… сиквела. Уж больно душевная на экране собралась компашка. И если уж Мелцер решится на «камбэк» — Ван Дамма захватить с собой в первую очередь!
Оценивать «Добро пожаловать в джунгли» крайне сложно, потому как это и не фильм вовсе, а откровенное дуракаваляние. В самом наилучшем смысле этого слова. Роб Мелцер взялся словно бы из ниоткуда и на правах «новичка» выдал «на-гора» такую залихватскую приключенческую комедию, что даже не хочется цепляться к ее недочетам. А недочеты здесь, собственно, по части «туалетного юмора». Сценарист Джефф Кауфман откровенно увлекся пошловатыми гэгами и если поначалу подобные шутки еще можно воспринимать с улыбкой в виде исключение, то дальше становится все