Фильм "Добро пожаловать в Нью-Йорк, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Welcome to New York

4.1 

Добро пожаловать в Нью-Йорк - постер

2014 / США / Драма 18+

КиноПоиск: 5.0

Режиссер: Абель Феррара

Главный герой кинокартины, господин Деверо (Жерар Депардье) - человек очень влиятельный. Он буквально каждый день имеет дело с миллиардами долларов. Он управляет экономической судьбой стран. И его ведет по жизни бешенный и необузданный сексуальный голод. Этот человек мечтал спасти мир, но теперь он не в состоянии спасти сам себя. Он испуган и потерян. Фильм "Добро пожаловать в Нью-Йорк" (Welcome to ew York) - история его падения. События созданной американскими кинематографистами ленты "Добро пожаловать в Нью-Йорк" отсылают к скандаль

Актеры: Жерар Депардье, Жаклин Биссет, Пол Калдерон, Пол Хипп, Роналд Гаттман, Дрена Де Ниро, Эми Фергюсон

Продолжительность: 125 мин. / 02:05

Начало фильма содержит вполне оптимистический посыл — нам показывают статую Рошамбо, французского военачальника, героя войны за независимость. Идея понятна: мы любим французов. Затем авторы покажут, как именно надо любить граждан пятой республики… История Стросс — Кана хорошо освещена прессой, заслуживают упоминания два момента. В 2011 году протагонист заявил о необходимости создания новой мировой экономической системы, поскольку старая (Вашингтонский консенсус) привела мировую экономику к кризису. Учитывая политическую позицию Стр

14 мая 2011 года директор-распорядитель Международного валютного фонда Доминик Стросс-кан, являвшийся в тот момент одним из лидеров президентской гонки в Пятой Французской Республике, был арестован по обвинению в харрасменте, совершенном им во время своего пребывания в США по отношению к служащей отеля Нафисаттоу Диалло, 32-летней уроженке Гвинеи, особой красотой не отличавшейся. И без того имевшему шлейф сексуального скандалиста, впрочем, ко времени приснопамятных выборов относительно забытый, Стросс-кану был нанесен тяжелейший удар

Поначалу фильм ни чем не цепляет: действие развивается совершенно безобразно, блюдо подаётся холодным и сырым, но наверняка это часть плана (как моя рецензия). Диалоги и поступки персонажей реалистичны и не имеют никакой романтики, но за этим реализмом скрыт философский подтекст, что, в свою очередь, предаёт романтизма в рассуждения главного героя. Вот такой вот парадокс. Монолог ГГ в подтверждение моим словам. Непросто так я упомянул монолог. Он прозвучал так, как врачи ставят диагноз пациенту с неизлечимой болезнью. Но это как п