Если вы хотя бы раз смотрели французские фильмы, то любой следующий фильм «края Ашанов и вина» вы узнаете с первых кадров. Все дело в какой-то доброй бесшабашности и милой истории героев-недотёп (сам не верю, что прибегнул к такому определению).
Я пытался вспомнить какой-нибудь фильм, где не было бы тех «ингредиентов», что я усмотрел выше и… не вспомнил. В той или иной мере это присутствует в каждом французском фильме. Как вы понимаете, «Добро пожаловать в ПОП» тому не исключение.
Режиссер пытается провести аналогию с «The Beatles», вставляя в повествование фильма цитаты то Леннона, то других музыкантов группы, но кроме того, что и тех и других было четверо, другой параллели я не вижу. Уместней было бы вставлять цитаты из «Трех Мушкетеров», ближе будут и тоже четверо…
Фильм, конечно, слабенький, и говорить о нем вы не будете, не потому, что он «уж так плох», а просто потому, что вы и не запомните его. Одри Флеро(1+1) тоже вряд ли будет вспоминаться в связи с этим фильмом. Но есть одно «но», которое я запомнил, а именно Hellfest, на который и спешат наши герои. Судя по бюджету и набору актеров понятно, что выстроить площадку и набрать столько блэк-металлистов режиссеру явно не под силу, так что крупные планы фестиваля, где и проходят заключительные кадры фильма, это и есть французский Hellfest Open Air, на котором я не был и посмотреть, как оттопыриваются во Франции, лично мне было интересно.
4 из 10
Если вы хотя бы раз смотрели французские фильмы, то любой следующий фильм «края Ашанов и вина» вы узнаете с первых кадров. Все дело в какой-то доброй бесшабашности и милой истории героев-недотёп (сам не верю, что прибегнул к такому определению). Я пытался вспомнить какой-нибудь фильм, где не было бы тех «ингредиентов», что я усмотрел выше и… не вспомнил. В той или иной мере это присутствует в каждом французском фильме. Как вы понимаете, «Добро пожаловать в ПОП» тому не исключение. Режиссер пытается провести аналогию с «The Beatles», вс