Фильм "Добро пожаловать в рай" (Vice) - режиссерская работа Брайана А. Миллера. Он принимал участие в создании сценариев для картин "Изгой" и "Дом восходящего солнца", а сейчас предлагает совершить путешествие в ближайшее будущее, где быт людей обеспечивают андроиды - человекоподобные роботы, способные выполнять самые разные задачи. Мир грядущего предлагает для тех, кто правит им, самые невероятные возможности. Именно богатые и знаменитые клиенты и стали целью Джулиана, владельца роскошного курорта "только для своих". Его гостями могут стать только избранные. И это вполне оправданная осторожность, ведь за закрытыми дверьми этого райского уголка творится такое, о чём окружающим лучше не знать. Предприимчивый Джулиан, роль которого в картине исполнил легендарный актер Брюс Уиллис, предлагает своим гостям сбросить маску благопристойности. Здесь им некого опасаться, послушные воле человека андроиды рабски покорны и не могут сопротивляться самым мерзким и извращенным желаниям своих господ. Но рано или поздно любая, даже самая отлаженная система даёт сбой. Тщательно соблюдаемые меры безопасности, требующие стирать память андроида сразу после "сеанса", недостаточно надёжны. Однажды вместо удаления неприятных воспоминаний происходит обратное. Девушка, превращенная в андроида, вспоминает всё, что было с ней во время работы на курорте. Между преданностью и местью она выбирает то, что позволит вырваться из этого ада. Главная героиня ленты "Добро пожаловать в рай", роль которой досталась молодой актрисе Эмбир Чайлдрейс, андроид по имени Келли неожиданно для себя получает доступ к глобальной памяти, содержащей сведения обо всех эпизодах пыток и издевательств, удалённых из памяти безмолвно-покорных слуг. Эта ноша может оказаться для неё непосильной. Она решает вступить в борьбу с хозяевами курорта и их гостями и готова погибнуть ради того, чтобы достичь своей цели. Что же это, новое "восстание машин" или просчет создателей андроидов, грозящий обернуться большой бедой? Чем закончится этот "крестовый поход" для самой Келли, вышедшей из повиновения и отправившейся в рискованное одиночное путешествие во имя справедливости? Сможет ли она отомстить обидчикам и отстоять своё право на индивидуальность? В этой игре на выживание у неё не будет второго шанса. Что же ждёт героиню картины "Добро пожаловать в рай" в финале? Станьте свидетелями её триумфа или поражения, досмотрев ленту до конца.
«Vice»(«Порок») — уникальный курорт будущего, где клиенты могут реализовать свои самые необузданные фантазии с андроидами, которые не только выглядят точь-в-точь как люди, но и имеют чувства, да и считают себя полноценными людьми, не подозревая о своей природе. Память искусственных людей стирается каждые 24 часа. Один из андроидов (они здесь называются «куклами») — по имени Келли (Эмбир Чайлдерс) в результате сбоя программы «вспоминает» череду всех дней пребывания на курорте и начинает обладать полным самосознанием. Она начинает скрываться от людей хозяина курорта Джулиана Майклса (Брюс Уиллис), пытающимися вновь иметь над ней контроль. В эту борьбу включается полицейский (Томас Джейн), который считает курорт «Vice» рассадником зла и порока и стремится его закрыть.
Есть такой замечательный фильм «Мир Дикого запада»(1973). Майкл Крайтон еще сорок с лишним лет назад экранизировал практически аналогичный сюжет, с которым, конечно же, знаком практически каждый киноман. Так что сценаристы «Добро пожаловать в рай» очень даже зря получили свою зарплату. Ведь они просто взяли, и переписали историю в свете современных реалий, добавив несколько отличительных моментов и пару персонажей.
При всем внешнем лоске, от «Добро пожаловать в рай» мало того что потягивает плагиатом, так и к кастингу создатели фильма подошли очень небрежно. Конечно, самое узнаваемое тут лицо — это Брюс Уиллис, постаревший, но как всегда, классный. Полагаю, что поскольку он появляется тут в необычном для себя амплуа злодея в общем минут 10 фильма, основной гонорар забрал себе все-таки он. Но один Уиллис потянуть фильм даже не то что не мог, а и не собирался, появившись здесь больше для галочки и привлечения зрительской аудитории. И сделал-таки свое дело!
Эмбир Чайлдерс (андроид Келли) — постоянно куда-то бежит, активно двигая короткими ножками под свист пуль. Визажисты почему-то упорно подчеркивали ее глаза, стараясь сделать их еще больше, и нанеся на них просто неимоверный слой косметики.
Брайан Гринберг (Эван, генетический инженер) играет постоянно печального персонажа, чья история о воспроизведенном в андроиде образе жены кажется, мягко сказано, высосанной даже не из пальца.
Томас Джейн (детектив Рой) — его роль «крутого полицейского» особой игры и не требует. Не зря он стреляет супостатов пачками, так как на «Vice» работают такие «стрелки», от которых даже на каблуках убегает героиня, а они в нее не то что из автоматического оружия, даже из гранатометов стреляют.
В общем, получилось все слабенько, неубедительно и по уровню даже близко к «Миру Дикого запада» не стоявшее. На концовку с намеком на «продолжение следует» просто злости не хватает. Не надо, господин Миллер, с нас достаточно.
«Vice»(«Порок») — уникальный курорт будущего, где клиенты могут реализовать свои самые необузданные фантазии с андроидами, которые не только выглядят точь-в-точь как люди, но и имеют чувства, да и считают себя полноценными людьми, не подозревая о своей природе. Память искусственных людей стирается каждые 24 часа. Один из андроидов (они здесь называются «куклами») — по имени Келли (Эмбир Чайлдерс) в результате сбоя программы «вспоминает» череду всех дней пребывания на курорте и начинает обладать полным самосознанием. Она начинает скрыв