«Vice»(«Порок») — уникальный курорт будущего, где клиенты могут реализовать свои самые необузданные фантазии с андроидами, которые не только выглядят точь-в-точь как люди, но и имеют чувства, да и считают себя полноценными людьми, не подозревая о своей природе. Память искусственных людей стирается каждые 24 часа. Один из андроидов (они здесь называются «куклами») — по имени Келли (Эмбир Чайлдерс) в результате сбоя программы «вспоминает» череду всех дней пребывания на курорте и начинает обладать полным самосознанием. Она начинает скрываться от людей хозяина курорта Джулиана Майклса (Брюс Уиллис), пытающимися вновь иметь над ней контроль. В эту борьбу включается полицейский (Томас Джейн), который считает курорт «Vice» рассадником зла и порока и стремится его закрыть.
Есть такой замечательный фильм «Мир Дикого запада»(1973). Майкл Крайтон еще сорок с лишним лет назад экранизировал практически аналогичный сюжет, с которым, конечно же, знаком практически каждый киноман. Так что сценаристы «Добро пожаловать в рай» очень даже зря получили свою зарплату. Ведь они просто взяли, и переписали историю в свете современных реалий, добавив несколько отличительных моментов и пару персонажей.
При всем внешнем лоске, от «Добро пожаловать в рай» мало того что потягивает плагиатом, так и к кастингу создатели фильма подошли очень небрежно. Конечно, самое узнаваемое тут лицо — это Брюс Уиллис, постаревший, но как всегда, классный. Полагаю, что поскольку он появляется тут в необычном для себя амплуа злодея в общем минут 10 фильма, основной гонорар забрал себе все-таки он. Но один Уиллис потянуть фильм даже не то что не мог, а и не собирался, появившись здесь больше для галочки и привлечения зрительской аудитории. И сделал-таки свое дело!
Эмбир Чайлдерс (андроид Келли) — постоянно куда-то бежит, активно двигая короткими ножками под свист пуль. Визажисты почему-то упорно подчеркивали ее глаза, стараясь сделать их еще больше, и нанеся на них просто неимоверный слой косметики.
Брайан Гринберг (Эван, генетический инженер) играет постоянно печального персонажа, чья история о воспроизведенном в андроиде образе жены кажется, мягко сказано, высосанной даже не из пальца.
Томас Джейн (детектив Рой) — его роль «крутого полицейского» особой игры и не требует. Не зря он стреляет супостатов пачками, так как на «Vice» работают такие «стрелки», от которых даже на каблуках убегает героиня, а они в нее не то что из автоматического оружия, даже из гранатометов стреляют.
В общем, получилось все слабенько, неубедительно и по уровню даже близко к «Миру Дикого запада» не стоявшее. На концовку с намеком на «продолжение следует» просто злости не хватает. Не надо, господин Миллер, с нас достаточно.
«Vice»(«Порок») — уникальный курорт будущего, где клиенты могут реализовать свои самые необузданные фантазии с андроидами, которые не только выглядят точь-в-точь как люди, но и имеют чувства, да и считают себя полноценными людьми, не подозревая о своей природе. Память искусственных людей стирается каждые 24 часа. Один из андроидов (они здесь называются «куклами») — по имени Келли (Эмбир Чайлдерс) в результате сбоя программы «вспоминает» череду всех дней пребывания на курорте и начинает обладать полным самосознанием. Она начинает скрываться от л