Режиссер: Ларс фон Триер
Созданная с применением современных визуальных эффектов - практически без декораций, картина была номинирована на главный приз Канн. Фильм рассказывает историю молодой женщины, которая ищет спасения от банды гангстеров в Скалистых горах Колорадо. Жители крошечного городка Догвилль соглашаются ее приютить, но назначают цену за свою помощь. В обмен на убежище Грейс должна работать на них, и требования растут день ото дня. Скоро, даже зная, что она невиновна, жители превращают ее практически в рабыню в обмен за свое молчание. Но, столь ж
Актеры: Николь Кидман, Пол Беттани, Харриет Андерсон, Патриция Кларксон, Бен Газзара, Филип Бейкер Холл, Джереми Дэвис, Хлоя Севиньи, Стеллан Скарсгард, Лорен Бэколл, Том Хоффман, Шивон Фэллон, Блэйр Браун, Клио Кинг, Джон Херт, Жан-Марк Барр, Билл Рэймонд, Джеймс Каан, Желько Иванек, Удо Кир, Джон Рэндольф Джонс, Майлс Пьюринтон, Шона Шим, Эвелина Бринкемо
Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар, Европейская киноакадемия, Гойя, Золотой орел
Продолжительность: 02 ч 58 мин
Бюджет: $10,000,000
Триер подцепил меня еще когда посмотрела «Лабиринт Фавна», где он виртуозно раскрывает тему жестокости. Очередной фильм Триера, где точно попадает в цель! Смотрела со смакованием, изучая каждого из героев. И это не та жестокость, которой полно в блокбастерных боевиках, где расстреливают тоннами и кучи кровища. Нет, здесь нужно смотреть более тонко, здесь жестоко расправляются с человеческими душами, каля за каплей, медленно и верно растворяется свет в конце тоннеля, исчезает надежда. Это особенно четко показывает, когда Грейс уснула в
Потрясающий фильм во всех проявлениях, после которого не так просто остаться равнодушным! Даже если перечислить все без исключения эпитеты Толкового словаря, невозможно описать лаконичность и громоздкость философии сей шедевра! Закрывая глаза на добротность к гостю каждого из жителей Догвелля не следует забывать зачем они ее оставили, не потому что у Кидман замечательная стрижка, милое лицо и утонченная фигура (хотя почти все похотливые мужчины именно эту цель и преследовали), а из-за удобства расположения ее характера, отзывчивос
Они живут в своём замшелом городишке: писатель, не написавший ни строчки; врач без пациентов; мать, чьи дети, не смотря на античные имена, целыми днями копаются в грязи; садовник, чья мечта о красивом саде превратилась в жестокую необходимость кормить огромную семью; пьяница-водитель; слепой упрямец; молодая девушка, единственная перспектива которой в жизни — выйти замуж за того самого писателя; полоумная женщина-звонарь; негритянка, обремененная калекой, и ещё пара-тройка непримечательных личностей. Каждый из них занят свои делом
Блестящая картина, чья мораль — хороший гость на три дня. В обратном случае к гостю привыкают и перестают с ним церемониться. Ещё полюбилась фраза «Они всего лишь люди». Политкорректоры должны сии слова выбить в камне — в них столько чванства и лицемерия! С тем же успехом можно рассуждать, например, о муравьях — отстранённо и равнодушно, пока те не начали противно кусаться. Великолепна Кидман. Это не первая её роль женщин, в чьих жилах красные чернила вместо крови (по выражению Хэмингуэя), достаточно вспомнить фильм «Умереть во им
После просмотра картины «Догвилль» я остался просто в восторге. Очень интересно и продуманно раскрываются персонажи. Идея картины восхитительна. Реализация, что самое главное, тоже. Маленький мир в фильме широко и детально открывается для зрителя. Фон Америки 30-х годов придает особенный антураж и колорит картине. В таких необычных декорациях фильма, мне больше всего запомнилась сцена изнасилования, которая придает всему действу некого символизма, о том, что люди все видя, не собираются вмешиваться. Хотя театральность данной картины с
С первых минут просмотра становиться ясно, что кино не для всех. Это скорее театральная постановка, чем фильм. И для любителей развлекательного кино будет скучно смотреть фильм с отсутствием декораций. Мне такой ход режиссера очень понравился. Хотя в фильме нет стен, для жителей Догвилля они как будто бы есть, стен нет только для зрителя, который смотрит на это зрелище. Режиссер как бы снимает поверхностный и ложный слой с героев картины, максимально облегчая понимание идеи фильма. Однозначно высокомерие это центральная тема, вокр