Достаточно давно я узнал об этом фильме, но это не стало катализатором к немедленному просмотру этой киноленты. Честно говоря, перед просмотром меня переполнял скептицизм, но уже после первых двадцати минут от моего снисходительно отношения не осталось ни следа. И тому есть три причины: Курт Рассел, диалоги и операторская работа. Я никогда не являлся поклонником Рассела, но в этом фильме он действительно великолепен. Он, конечно, не гениальный актер, однако его харизма это сполна компенсирует. Курт Рассел берет своей статностью, хладнокровно
Я совершенно не понимаю, почему Квентин Тарантино стыдится этого фильма. Да, это его первый и последний опыт в жанре «трэш», но, Господи — это ведь один из его лучших представителей! Пусть это не концентрированный и очевидный «трэш», как «Планета страха», но когда доходит до дела — у фильма сносит башню: скорость за 300, машины всмятку, кровь рекой. «Смертостойкий» — воплощение свободы животной ярости, дерзкое и смелое кино. Нарочито некачественная картинка только придает фильму агрессивности и сексуальности, природной необузданности. Жен
5 по счету фильм Квентина Тарантино — это своеобразная ода низкокачественному кинематографу 70-х. Фильмам на которых, по сути, прошло детство режиссера. Будучи настоящим знатоком и ценителем кино, так сказать, во всех его проявлениях:от всемирно известных картин до заштатных низкобюджетных боевиков, Тарантино питает особую слабость к малоизвестным картинам категории Б. И фильм «Доказательство смерти» как самостоятельная лента, ровно как и составная часть проекта «Грайндхаус» яркое тому подтверждение. Ни в одной картине до того, режиссер
Я никогда не считал себя киноманом. Так уж получилось, что я познакомился с такими фильмами как «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы» совсем недавно. Посмотрев их, я осознал, что фильму не нужны взрывы, спецэффекты и заоблачный бюджет для того, чтобы быть шедевром. Я осознал неимоверную крутость Тарантино. И вот, восхищенный этими чудесными картинами я решил посмотреть все фильмы этого бесспорно талантливого режиссера и решил начать с «Доказательства смерти». И… и я был разочарован. Возможно, дело в том, что я ожидал чего-то подобного тем двум ф
Сказать, что я люблю Тарантино — ничего не сказать. Наверное, это единственный фильм Тарантино, который мне не зашел. Советовали посмотреть этот фильм, и, как обычно, я ждал многого от этого фильма, Тарантино же. Но, к моему разочарованию, фильм не слишком удался. В фильме нет ничего такого, что-бы удивило. Обычный триллер с красивыми (и не очень) девушками. Сюжет самый, что не на есть обычный, простой. Диалоги — прекрасные, даже придраться не к чему. С большим интересом слушал главных героинь, не отвлекаясь. Всегда ведь интерес
Фильм Квентина Тарантино «Доказательство смерти» по моему мнению одна из лучших его картин. Фильм рассказывает о каскадёре-психопате, который, выслеживая девушек, садится им на хвост, а вскоре «таранит». Девушкам, в свою очередб необходимо спастись от этого маньяка. Не очень радует затянутость фильма. Эту картину реально можно разделить на несколько частей. Это часть где девчонки тупо болтают, отдыхают, сидят в барах. А другая часть это уже действительно то, чего я ждал с самого начала. Тарантино буквально погружает нас в этот, так назват