На чужом несчастье — своё счастье не построишь, да? Именно эта пословица идеально подходит для данного фильма. Хоть где-то она подходит, верно? В мире, где каждый пользуется ошибками рядом стоящих, съедает более слабого и наживает себе различные блага за счёт других. И никто особо про эту поговорку не вспоминает, никого она не волнует, да и не должна. Прежде всего, каждый из нас думает о себе и своих близких. Увы, но это так. И вот нам показывают картину, где возникает весьма реальная жизненная ситуация. Там нет ничего надуманного и каждый
Как говорится… Вот что я люблю! Слоган сами-знаете-чего отлично подходит под мои впечатления об этом фильме. Один из немногих картин, где нет откровенно плохих и откровенно хороших героев, где все, как в жизни, и сложно встать на чью-то сторону, но каждый поворот сюжета вызывает настоящие эмоции. Это драма, именно такая, какой должна быть драма. Центральные герои — девушка Кэти (Дженнифер Конелли), которую выселяют из собственного дома за неуплату налога. На момент выселения она переживает разрыв с мужем и находится не в самом лучшем
Сразу хочется сказать, что это один из самых сильных фильмов, которые я когда-либо видела. Еще долго после просмотра картины мысленно находишься там, среди песков и туманов. Создатели использовали все возможные средства для передачи атмосферы и эмоционального вовлечения зрителя. В итоге, сошлось воедино все: драматизм происходящего; эффектный визуальный ряд, только усиливающий ощущение неопределенности, туманности будущего обоих главных героев; и очень правильно подобранный актерский состав. Есть что-то манящее и в то же время отталкива
Все ноют, что фильмы оканчиваются не так, как им хочется. Не несут ничего светлого. Ваша жизнь не несёт ничего светлого. Семья еврее переезжает в новый дом и строит планы на будущее. Им не суждено сбыться из-за тупости и мерзости бывшей хозяйки дома. Я смотрел фильм ещё будучи в средней школе. Уже тогда я смог оценить увиденное и сделать выводы. Фильм невероятно тяжёлый. Проиграют все. И сейчас я могу сказать, что он как никогда близок к реальности. Одни люди просто хотят жить. Другие им жить не дают. Они предают, применяют нас
Драма фильма не работает. Перед нами предстают 2 главные стороны конфликта — Кэти, которая получила в наследство от отца свой дом и полковник Берани. В завязке фильма нам показывают, как у персонажа Дженнифер Коннелли отбирают дом из-за налоговой неувязки. Дальше и начинаются проблемы фильма. Вадим Перельман пытается создать две нейтральные стороны, которые должны быть «серыми» и мы, по идее, не должны твердо становится ни на одну из них, но метаться и попытаться проникнуться к каждой из сторон, понять их мотивы и начать им сопереживать
Но вспять безумцев не поворотить, Они уже согласны заплатить, Любой ценой, и жизнью бы рискнули, Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить Волшебную невидимую нить, Которую меж ними протянули. В. Высоцкий Безмолвный туман прохладных берегов Калифорнии застилает глаза всех тех, кто остался без родного крова в эту ночь. Бездомных, работяг, иностранцев и просто людей, волею судеб оказавшихся на обочине американской мечты. Все по-своему правы в своих притязаниях на лучшую жизнь, но она нещадно расставляет всё по своим местам, глухо игнорируя мо