Режиссер: Умберто Ленци, Хамфри Хамберт
В фильме "Дом с привидениями" Хамфри Хамберт закручивает крутой сюжет с куклой. "Нехорошая кукла" была вещью, оставшейся после покойника. На свою беду, один из работников похоронного бюро имел обыкновение присваивать и даже приносить домой такие вещички. Решив порадовать дочурку, этот самый заботливый папа приносит злополучную куклу домой, что приводит к весьма и весьма трагичным событиям. Проходит время, и некий юноша, работающий на радиостанции, "ловит" и записывает крики о помощи. Он вычисляет источник тревожного сигнала и отправля
Актеры: Лара Вендель, О'Брайан Доналд, Грег Скотт, Кэйт Силвер, Кристен Фугеруссе, Мартин Джэй, Мэри Селлерс, Рон Хоук, Уилли Х. Мун
Продолжительность: 01 ч 31 мин
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Пропеллер, Злая кукла, Убийство ребенка, Многократное нанесение колющих ударов, Любительское радио, Убитый молотком, Гроб, Вилы, Покрытый кровью, Колющий удар в шею, Кровь, Сотрудник похоронного бюро, Разрезанный на две части, Лунатик, Молоток, Паук, Повешение, Расчленение, Заколотый насмерть, Кофе, Полицейский, Перерезание горла, Повешенный, Отношения брата и сестры, Разорванный напополам, Радио, Кемпинг, Гробница, Кемпинг в пустыне, Удары по голове, Независимый фильм, Скиталец, Изуродованное лицо, Жестокость, Сбитый автобусом, Кукла, Дом на колесах, Убийство, Расчленение тела, Убийство офицера полиции, Радиопередача, Клоун, Топор, Смерть путем протыкания, Массачусетс, Кувалда, Владение, Колющий удар в голову, Вор, Рубка (сеча), Колющий удар в глаз, Колющий удар в руку, Топор в голове, Кровавые сцены, Мертвый ребёнок, Третья часть (триквел), Разбиться насмерть, Подросток, Нож, Разрезание туловища пополам, Кладбище, Мертвая кошка, Мотоцикл, Убийство семьи, Полиция, Колющий удар в грудь, Брызги крови, Культовый фильм, Случайное убийство, Неожиданный финал, Колющий удар в спину
Фундамент, на котором стоит этот дом, невыразимо стар, однако кирпичная кладка в нем все еще крепка. Он непоколебим. Этот дом, находящийся на краю кладбища, омытый кровавыми дождями и освистываемый ветрами, будто существует вне времени, вне пространства, вне жизни. В его архитектурных формах ощутимо проступают черты барокко, рококо и постмодерна, но это лишь на первый взгляд. Искаженные ужасом гримасы древних гаргулий смотрят на каждого входящего своим неизбывно яростным взглядом и, кажется, их слепые глаза начинают двигаться, наблюда