Две незнакомых друг с другом семьи — Хэйсы и Томсоны одновременно приезжают осмотреть выставленный на продажу загородний дом в канун разрекламированного «Дня открытых дверей». Хозяин весьма оригинально его продает — двери настежь, а вместо радушного продавца — голос из колонок магнитофона. Хэйсы и Томсоны так и не решили кому достанется дом, но покинуть жилище в глухомани никому не удаётся — все попытки уехать обращаются ездой по кругу, как в сказке про заколдованное место. Вдобавок под колеса машины едва не попадает немая девчонка, которую приходится брать с собой. Две семьи плюс девушка остаются в странном доме на ночь, благо там есть дрова, керосиновые лампы и еще много чего, словно кто то заранее позаботился о гостях. А утром в шкафу ровными рядами стоят консервы — семь банок — по числу невольных постояльцев. За одним днем следует другой; пленники, предприняв множество попыток выбраться неизменно попадают назад и постепенно сдаются на милость дома. А злополучный дом совсем не такой пустой, как кажется, он словно живое существо испытывает людей, заставляя ворошить тайны прошлого, а их у каждого — в избытке. Все жильцы начинают видеть призраков, причем у каждого призрак свой, персональный. Миссис Томсон общается с умершей дочерью, Эмми Хэйс видит погибшую мать, Дон Томсон и Чарльз Хэйс так те вообще разговаривают со своими самодовольными клонами, которые даром что копии — веселы, беспечны и дают советы своим незадачливым отражениям, что и неудивительно, применительно к тому положению в котором находятся те и другие. Только немая девушка что то знает и ничему не удивляется, кажется она бывала в этом месте ранее.
Что если взять костяк агатокристовских «Десяти негритят», разбавить его мистикой с призраками, перенести дейстие с острова в лесную глушь, а чтобы герои не сбежали заколдовать местность путем невозможности выхода по причине… да просто нельзя и точка!- ходят пусть по кругу. Да еще — придумать каждому причину, по которой он достоин смерти, вместо хозяина-палача, пусть орудует призрак же хозяина в шапке-ушанке. Ах да — вместо фигурок негритят пусть будут банки с консервами, нет человека — на банку меньше. После всех манипуляций с сюжетом на выходе получим фильм Эрика Херта по его собственному сценарию — «Дом с призраками». Эрик Херт собрал команду малоизвестных актеров в свой дебютный фильм исходя из небольшого бюджета, по этой же причине все действие протекает в одном доме и рядом на лужайке. это тот случай когда сюжет фильма можно пересказать опуская ненужные детали и сам рассказ будет интригующим и интересным, а вот просмотр картины навевает скуку количеством клише, непомерной затянутостью и низкой динамикой повествования. Как говорится — первый блин комом, но потенциал у режиссера все таки есть и смею надеяться он проявится ярче в последующих работах.
Две незнакомых друг с другом семьи — Хэйсы и Томсоны одновременно приезжают осмотреть выставленный на продажу загородний дом в канун разрекламированного «Дня открытых дверей». Хозяин весьма оригинально его продает — двери настежь, а вместо радушного продавца — голос из колонок магнитофона. Хэйсы и Томсоны так и не решили кому достанется дом, но покинуть жилище в глухомани никому не удаётся — все попытки уехать обращаются ездой по кругу, как в сказке про заколдованное место. Вдобавок под колеса машины едва не попадает немая девчонка, которую при