«Ой, ну, всё, всё, хватит, выключите кто-нибудь этот фильм, а то я не могу нажать на стоп из-за этого жутко симпатичного актёра, играющего главную роль» — эти мысли начали посещать меня ещё в середине фильма и я так и не дотянула до финальных титров. Жалкие американские не то фильмы, не то не пойми что приветствуют ещё одно ущербное творение. Сюжет. Ох, и обломал же он. Фильм начинается с известных каждому подростку вопросов, зачем вообще жить, ведь мы всё равно все умрём. Я сама подросток и не редко задумываюсь над этим. Думала, в этом
«Зачем мне учиться и делать домашнее задание, если я все равно умру?» — так думал Джордж, замкнутый подросток, у которого проблемы с мотивацией. Вообще фильм с первой секунды показался мне чересчур депрессивным и каким-то неправильным, явно непохожим на другие мелодрамы. Но спустя некоторое время я поняла, что ошиблась. Идея того, что мы все умрем, конечно, не самая позитивная, но уже к середине фильма у главного героя пропадают подобные мысли, ведь любовь меняет людей. Кстати, как выяснилось позже, не у одного Джорджа (Фредди Хаймор) жизнь
К слову, начал смотреть фильм лишь из-за Эммы Робертс, начинает казаться, таковых здесь большинство. Начал смотреть, невзирая на неоднозначные оценки и пугающие отзывы критиков. Сложно сказать, что я пожалел. Операторская работа крайне недурна, картинка очень приятная, теплая и немного успокаивающая. О декорациях говорить не имеет смысла, ведь места действия можно пересчитать по пальцам одной руки, но это вовсе не минус фильма-благодаря этому ты быстро «одомашневаешься» в жизни главного героя. Фильм с первых минут погружает в атмосферу не
История: Типичная история подростковой любви. Основным местом действия и местом где познакомятся главные герои является школа. Это всё является очень банальным. Только вот главный герой правда далеко не обычный, что и делает фильм наверное уникальным в своём роде. Конечно многие не делают домашнюю работу, но я не думаю что ещё хоть кто-то объясняет это так же как Джордж. Главные герои: Джордж (Фредди Хаймор), школьник который однажды понял что все мы умрём и смысла в выполнении домашнего задания нет. Ходит в школу просто чтобы его не
Феномен критики в истории европейского искусства возник в период романтизма. Предполагалось, что автор создаёт своё произведение бессознательно и не способен поэтому выносить о нём объективные/правильные/истинные/взвешенные и т. д. суждения; раскрыть смысл худ. произведения и дать ему сознательную оценку — задача критика. Не лёгкая задача писать ответ на просмотренный фильм в условиях ?постмодернизма/постпостмодернизма/метамодернизма? Захлёбываясь оговорками, впоминаешь, что они также появились и получили своё распространение в начале 19 ве
Типичный фильм, единственная цель которого — заработать бабла. Меня привлекло описание фильма: казалось, что этот фильм обо мне. Но игра актеров и их поведения приводили меня в постоянное недоумение. Все очень и очень странно, оторвано от реальной жизни. В этом плане фильм можно назвать романтическим. Как то все это слишком мило и уныло. Даже вечеринки с выпивкой и разгульными девушками были пропитаны атмосферой детского утренника. Недоумение вызывали отношения главных героев фильма, когда взрослые парень и девушка вели себя как 10-летн