Ох, ребята, ну и фильм я посмотрел! А ведь начиналось вроде бы так все хорошо. Смотрите-ка, как создатели сразу берут «быка за рога»: уже с первых минут перепуганная девушка ходит по дому с ружьем в руках, бежит, раня ноги, босая по лесу. Завязка закручивается дальше, когда мы слышим о пропаже детей и подростков, и наблюдаем за двумя братьями, которые вроде бы пошли пускать фейерверк в лес, а попали в переделку, обнаружив домик на дереве и дрожащую девушку (ту самую, что мы видели вначале). Вот один из братьев уходит за подмогой, другой остается с девушкой.
Тут-то и начинаются странности, которые нарастают, как снежный ком, чтобы превратиться в конце вообще не пойми во что. Казалось бы, что может быть проще: спуститесь втроем, бегите в город. Если держаться вместе, шансов выжить больше. Но сценаристы нашли гениальный выход, чтобы разлучить братьев. Вы только вдумайтесь.
Один из братьев боится высоты,и не может спуститься. А в единственном мобильнике нет сигнала.
Закономерный вопрос: зачем полез? Мобильники вообще для современных сценаристов фильмов подобных жанров — головная боль. Но, дальше еще «интереснее». Молодые люди сидят на дереве световой день. И решают спуститься вниз, когда бы вы думали? Конечно же, когда уже наступает ночь! Так интереснее.
Но нет, ребята, нам совсем не интересно. Совсем-совсем.
Сюжет постепенно сдувается как воздушный шарик, и в конце превращается в невзрачную тряпочку. Фильму катастрофически не хватает ни драйва, ни напряжения, а интрига куда-то напрочь теряется после первых двадцати минут просмотра. Вялотекущий сюжет только к концу являет нам хоть какое-то движение, но он настолько проштампован, что впору только руками разводить. Да что там штампы! Обычно, чтобы найти ошибки в фильме, нужно внимательно, порой раз по нескольку пересматривать картину. А тут и делать ничего не нужно. Вот, пожалуйста: девушка, бегающая в начале фильма босиком, и спрятавшись затем в этом домике, когда ее находят братья, сидит вполне себе уже обутая. Но следы крови, оставшиеся с ее пораненных ног, братья в домике все же находят.
И еще, на закуску. Смотрел этот фильм в двухголосом переводе. Так вот, такой перевод Вы лучше не смотрите. Мужской голос в нем вполне нормально переводит, но женский — жутко раздражает. Такую картавость нужно еще поискать. Неужели дефект самим переводчикам не заметен? Зачем еще больше усугублять и без того не очень радужное впечатление от просмотра?
Ох, ребята, ну и фильм я посмотрел! А ведь начиналось вроде бы так все хорошо. Смотрите-ка, как создатели сразу берут «быка за рога»: уже с первых минут перепуганная девушка ходит по дому с ружьем в руках, бежит, раня ноги, босая по лесу. Завязка закручивается дальше, когда мы слышим о пропаже детей и подростков, и наблюдаем за двумя братьями, которые вроде бы пошли пускать фейерверк в лес, а попали в переделку, обнаружив домик на дереве и дрожащую девушку (ту самую, что мы видели вначале). Вот один из братьев уходит за подмогой, другой остаетс