В 2001 году нам показали странный фильм под название «Донни Дарко», кто-то даже и не понял, что это было и для чего, зачем? Что автор хотел этим показать? На самом деле фильм представляет большой интерес, рассказывается о жизни подростка, в которую вторгся мистический призрак будущего. Его отличие в том, что подростки представлены не как вундеркинды или как агенты 007, которых в воде не потопишь, в огне не сожжёшь. А показана реальная жизнь американского подростка о всеми её устоями, присутствует неформальная речь в среднем количестве, что
Довольно тяжело написать рецензию к данному фильму и не спойлерить. Но все же, я попытаюсь. Сам фильм о грубоватом подростке, страдающем нервными расстройствами и наблюдающемся у психолога. Зовут его Донни Дарко. После того, как Донни избегает довольно странной смерти, благодаря Френки, он начинает погружаться в видения, которые наделяют дальнейшие события фильма густым и вязким смыслом. Конец Света ложится на плечи молодого парня. Казалось бы, его не пугает ничего, что довольно странно, ведь он знает, что должно произойти и КОГДА это должн
Во всяких информационных источниках о кино ДД часто включается в списки фильмов, рекомендованных публике со вкусом. Хочется периодически причислить себя к числу публики со вкусом. Фильм абсолютно не задел никаких струн. То ли амбиции были больше, но получилось то, что получилось, либо это изначально надерганные отовсюду образы, которые понадобилось сложить в одно полотно. В душном провинциальном мирке патологический подросток устраивает демарши, находясь в мистической связи с невнятным кроликом. Попутно подросток открывает для себя возможнос
Не смотря на то, какое раздолье для фантазии и умничанья предоставляет фильм, в шапке будет только порядковый номер, и название — восьмидесятый номер, «Донни Дарко» С какой стороны не подходи к титульной ленте, рано или поздно наткнешься на главное выражение о фильме «Донни Дарко». А именно то, что это «дебютная картина режиссера Ричарда Келли». Последнее, имеет прямое отношение к тому, что нам с Вами доведется увидеть на экране, пережить, почувствовать и подумать. Режиссер изо всех сил старается поразить зрителя, завлечь его, и увести з