Режиссер: Джон Хиллкот, Джо Пенхалл
Отец и юный сын уцелели после того, как на Землю обрушились ужасные осадки. Выжившие представители хомо сапиенс превратились в каннибалов, человеческий облик не потеряли очень немногие. Дорога приютила отца и сына, но им постоянно приходится прятаться от тех, кто хочет ими полакомиться, и преодолевать нелёгкие испытания. Сила духа старшего и смелость младшего - всё, что у них осталось. Но самое страшное испытание для обоих ещё впереди. Экранизацию книги Кормака Маккарти продюсер доверил режиссеру Джону Хиллкоту, охарактеризовав его ст
Актеры: Вигго Мортенсен, Коди Смит-МакФи, Шарлиз Терон, Гай Пирс, Роберт Дюваль, Молли Паркер, Майкл Кеннет Уильямс, Гаррет Диллахант
Награды: Британская академия, Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 51 мин
Бюджет: $25,000,000
Ключевые слова: Странствие, Будущий отец, Сигнальная ракетница в качестве оружия, Поцелуй, Лошадь, Будущая мать, Голова на колу, Чистка зубов, Ребенок с оружием, Купание нагишом, Нелинейное повествование, Ножницы, Пистолет, Преследование, Монета, Мост, Антиутопия, Упоминание Бога, Смерть матери, Гамак, Бинокль, Стремление к выживанию, Потеря жены, Факел, Опустошение, Собака, Снятие с пальца обручального кольца, Сон, мечта, Страдание, Туннель, Обручальное кольцо, Хищение, Стрижка, Виски, Умирающий, Рана ноги, Свеча, Костер, Доверие, Труп, Потеря отца, Каннибал, Заброшенная церковь, Кашель с кровью, Кровь, Дом детства, Страх, Надежда, Крест, Пуститься в бега, Церковь, Сон в автомобиле, Пианист, Набивная игрушка, Чтение, Боль, Экранизация лауреата Пулитцеровской премии, Смерть, Морское побережье, Взрыв, Океан, Голые ягодицы, Рана, Череп, Слепота, Мочеиспускание, Кошмар, Револьвер, Мальчик, Воровство, Катастрофа, По мотивам романа, Лазанье через окно, Пожилой человек, Постапокалипсис, Ребенок в опасности, Подземный бункер, Плавание, Опекающий отец, Ванна, Радуга, Водопад, Голод, Сон, Падальщик, Выстрел в ногу, Палатка, Фотография, Заболевание, Брошенный грузовик, Выстрел в голову, Рука под юбкой, Голодание, Выстрел через окно, Убийство, Цветок, Подстреленный стрелой, Смерть жены, Беспокойство, Повешение, Рождество, Объятие, Мужчина в маске, Тележка для покупок, Сигнальный пистолет, Суррогатная семья, Грузовик, Самоубийство, Курение сигарет, Заброшенный дом, Дуло во рту, Лук и стрелы, Огнестрельное оружие, Размерная стрелка, Отношения матери и сына, Мытье волос, Консервная банка, Бензозаправка, Зажигалка, Пленник, Кашель, Недоедание, Кока-кола, Нож, Эпопея, Дорожное путешествие, Отчаяние, Держать на прицеле, Рассказ от лица одного из героев, Дождь, Угроза ножом, Пианино, Степлер, Будущее, Литературная адаптация, Консервы, Попытка суицида, Заброшенный автомобиль, Дом на ферме, Дикая местность, Отчаянность, Карта, Скелет, Бородатый мужчина, Банда, Нижнее белье, Мрачность, Оригинальное название, произносимое рассказчиком, В дороге, Слепой человек, Повешенный, Подвал, Бездомность, Лес, Рвота, Арбалет, Спортивная вязаная шапка, Запертые в подвале, Вор, Закадровый голос, Беременность, Снег, Каннибализм, Роуд-муви, Название, сказанное персонажем, Пляж, Ограбление, Одеяло, Флешбэк, Путешествие, Потеря матери, Отношения мужа и жены, Беременная жена, Плач, Мертвое тело, Жестокость, Принуждение к раздеванию, Человек без имени, Книга, Роды, Выстрел в грудь, Отношения отца и сына, Апокалипсис, Винтовка, Память, Зеркало, Выживание, Мысль о самоубийстве, Заброшенный корабль, Горящий человек, Смерть отца, Мелок, Содовая вода, Ферма, Телескоп, Бомбоубежище, Пуля, Корабль, Пиво, Тележка, Жук, Рисование, Любовь, Упавшее дерево, Огонь, Катаклизм
Очередной обыгрыш постапокалипсиса, снятый по одноименному роману Кормака Маккарти. К сожалению, не знаком с оригиналом, потому сравнить книгу и фильм не могу, но, насколько я знаю, режиссёр Джон Хиллкоут практически не отошёл от канона. По сюжету, Землю поразили катаклизмы, которые уничтожили почти всю флору и фауну. Выжившая горстка людей пытается выжить любыми способами — кто-то объединяется в группы и занимается каннибализмом, кто-то пытается сохранить человеческий облик и питается только консервами, заготовленными до этих стр
Нет и не было человека жизнь которого похожа на ровную трассу, с четкой разметкой, указателями и фразами на билбордах «Счастливого пути». Новые испытания на дороге судьбы за каждым поворотом, причем с момента появления на свет — первый крик, первый вдох это самые простые.. Сегодня ты в зоне комфорта, еда в магазине через дорогу, в кране вода, в лампочке свет. Условия близкие к тепличным, только вот человек не растение. Весь сюжет пропитан американским образом мышления — если мир начинает рушится закройся в своём доме, молись Богу,
Долго не могла решить на какую же картину написать свою первую рецензию и тем более не предполагала, что она будет отрицательной. И так уж случилось, что посмотрев «Дорогу» у меня зачесались руки. Нет, мне не захотелось пойти и врезать режиссеру, как после «Советника», но поделиться эмоциями, коих должно было быть много, однако, не выдавилось и слезинки. Книгу я не читала и теперь, вряд ли прочту, так как данный взгляд на постапокалиптическое будущее меня не вдохновил на более глубокое погружение в депрессивный мир главных героев.
Как ужасен этот мир, посмотри! Постапокалиптичные картины часто действуют на зрителя угнетающе, однако дают некую надежду на счастливое разрешение кризиса. Не в этот раз. «Дорога» преисполнена безысходности и страха самого существования; перед нами мир, в котором смерть — непозволительная роскошь, а люди вокруг — деградировавшие каннибалы, готовые поступиться любым постулатом нравственности ради собственного выживания. Среди враждебного остатка цивилизации бредут двое несломленных разрухой, отец и сын, два человека с горящим
… а в вас горит огонь? Разрушенные города, страх, голод, каннибализм, смерть — одним словом постапокалипсис. Тема казалось бы настолько заезженная и тем не менее невероятно интересная. На что способен человек в мире безнаказанности, где каждый день это борьба за выживание, где засыпая не уверен что проснешься, где нигде нельзя чувствовать себя в безопасности, где каждый миг может быть последним. Что чувствует, о чем думает человек оказавшийся в подобном мире. Какой путь он выберет? В центре внимания два человека, отец и сын,
Случалось ли Вам задумываться, что есть человеческая душа? Это огонь. Огонь, горящий внутри человека, теплый, дарящий надежду, ослепляющий, подбадривающий… Огонь. Главные герои: отец и сын, пытающиеся выжить в условиях апокалипсиса. Человечество уничтожило все живое на планете, а его остатки бродят, рыщут в поисках пищи. У главных героев нет имен. Хотел ли автор картины подчеркнуть этим то, что ничего ценного в этом мире уже не осталось, или же то, что имена не так важны, потому что таких, как наши герои, много, и нет смысла их на