Очередной обыгрыш постапокалипсиса, снятый по одноименному роману Кормака Маккарти. К сожалению, не знаком с оригиналом, потому сравнить книгу и фильм не могу, но, насколько я знаю, режиссёр Джон Хиллкоут практически не отошёл от канона. По сюжету, Землю поразили катаклизмы, которые уничтожили почти всю флору и фауну. Выжившая горстка людей пытается выжить любыми способами — кто-то объединяется в группы и занимается каннибализмом, кто-то пытается сохранить человеческий облик и питается только консервами, заготовленными до этих страшных собы
Нет и не было человека жизнь которого похожа на ровную трассу, с четкой разметкой, указателями и фразами на билбордах «Счастливого пути». Новые испытания на дороге судьбы за каждым поворотом, причем с момента появления на свет — первый крик, первый вдох это самые простые.. Сегодня ты в зоне комфорта, еда в магазине через дорогу, в кране вода, в лампочке свет. Условия близкие к тепличным, только вот человек не растение. Весь сюжет пропитан американским образом мышления — если мир начинает рушится закройся в своём доме, молись Богу, сожги роял
Долго не могла решить на какую же картину написать свою первую рецензию и тем более не предполагала, что она будет отрицательной. И так уж случилось, что посмотрев «Дорогу» у меня зачесались руки. Нет, мне не захотелось пойти и врезать режиссеру, как после «Советника», но поделиться эмоциями, коих должно было быть много, однако, не выдавилось и слезинки. Книгу я не читала и теперь, вряд ли прочту, так как данный взгляд на постапокалиптическое будущее меня не вдохновил на более глубокое погружение в депрессивный мир главных героев. По сюж
Как ужасен этот мир, посмотри! Постапокалиптичные картины часто действуют на зрителя угнетающе, однако дают некую надежду на счастливое разрешение кризиса. Не в этот раз. «Дорога» преисполнена безысходности и страха самого существования; перед нами мир, в котором смерть — непозволительная роскошь, а люди вокруг — деградировавшие каннибалы, готовые поступиться любым постулатом нравственности ради собственного выживания. Среди враждебного остатка цивилизации бредут двое несломленных разрухой, отец и сын, два человека с горящими любовью
… а в вас горит огонь? Разрушенные города, страх, голод, каннибализм, смерть — одним словом постапокалипсис. Тема казалось бы настолько заезженная и тем не менее невероятно интересная. На что способен человек в мире безнаказанности, где каждый день это борьба за выживание, где засыпая не уверен что проснешься, где нигде нельзя чувствовать себя в безопасности, где каждый миг может быть последним. Что чувствует, о чем думает человек оказавшийся в подобном мире. Какой путь он выберет? В центре внимания два человека, отец и сын, которые д
Случалось ли Вам задумываться, что есть человеческая душа? Это огонь. Огонь, горящий внутри человека, теплый, дарящий надежду, ослепляющий, подбадривающий… Огонь. Главные герои: отец и сын, пытающиеся выжить в условиях апокалипсиса. Человечество уничтожило все живое на планете, а его остатки бродят, рыщут в поисках пищи. У главных героев нет имен. Хотел ли автор картины подчеркнуть этим то, что ничего ценного в этом мире уже не осталось, или же то, что имена не так важны, потому что таких, как наши герои, много, и нет смысла их называть? Та