Человеку не важно, где он находится, когда он действительно любит. Главный герой, учитель, не остался в городе, где он мог бы жить с комфортом и всеми благами. Он не предал свою любимую. А ведь они лишь пересекались взглядами и говорили всего пару раз. Но любви большего и не надо. Им обоим не нужно ничего кроме яркой, великой и страстной любви. Самое интересное, что здесь не показано как оба героя любили друг друга, режиссер лишь показывает страдания главной героини (Чжан Цзый) и дорогу, по которой должен приехать ее возлюбленный. Хочется отметить и цветовую гамму в фильме. Когда Ло Чанъюй впервые видит Чжао Ди, то на ней присутствовала ярко-красная палитра. Их взгляды пересекаются. Это страсть, любовь с самого первого взгляда. Затем Чжао Ди бежит домой и переодевается в нежно-розовый. Этот цвет символизирует ее чистые намерения, нежную любовь и непорочность ее души. На протяжении всего фильма, когда Чжао Ди следить за учителем на ней присутствует розовый цвет. Лишь только когда Ло Чанъюй просит переодеться в красный, она это делает. Он будто хочет, чтобы она его любила еще сильнее, со страстью и пылкостью. Времена года так же отражают душевное состояние героев. И хочется верить, что в мире будет больше такой чистой, верной, простой и нежной любви…
Человеку не важно, где он находится, когда он действительно любит. Главный герой, учитель, не остался в городе, где он мог бы жить с комфортом и всеми благами. Он не предал свою любимую. А ведь они лишь пересекались взглядами и говорили всего пару раз. Но любви большего и не надо. Им обоим не нужно ничего кроме яркой, великой и страстной любви. Самое интересное, что здесь не показано как оба героя любили друг друга, режиссер лишь показывает страдания главной героини (Чжан Цзый) и дорогу, по которой должен приехать ее возлюбленный. Хочется отмет