Режиссер: Сергей Попов
Фильм "Дорога на Берлин" от режиссера Сергея Попова, известного зрительской аудитории по множеству кинолент, в числе которых "Холодное солнце" и "Настоящая любовь", повествует о военных событиях 1941 года. Реалистичность и искренность картины подкупают зрителя. Действие ленты "Дорога на Берлин" разворачивается на территории Кубани, которую оккупируют танковые механизированные колонны. Советская армия бросает все силы на сдерживание врага. Стремясь организовать слаженное сопротивление, генерал Москалев отдает приказ офицерскому связном
Актеры: Юрий Борисов, Амир Абдыкалыков, Максим Демченко, Мария Карпова, Екатерина Агеева, Валерий Ненашев, Сергей Веселов, Филипп Савинков, Игорь Хрипунов, Игорь Бровин, Александр Новик, Артем Лебедев
Продолжительность: 01 ч 22 мин
Бюджет: $3,800,000
Ключевые слова: Война, Вторая мировая война, 1942 год
В последнее время мне приходится писать такие рецензии которые я не люблю. В смысле — писать такие рецензии не люблю. Имею в веду — обзоры картин снятых по литературным произведениям, которые я пока не читал. Но в канун юбилея Победы мне захотелось написать парочку рецензий на военные фильмы, которые я давно уже откладывал на потом. И это «потом» наступило сейчас… Вот ведь совпадение, эти картины так или иначе связанны с советским писателем — фронтовиком Константином Михайловичем Симоновым. Но если недавно рассматриваемый фильм Алексе
Начну сразу с оценки — это один из самых удивительных фильмов из того, что я смотрела в последнее время. Удивительный и неожиданный в самом хорошем смысле. Сравнительно короткий, скупой казалось бы, на события, он смотрится в прямом смысле на одном дыхании. Когда по экрану «поползли» титры, возникла мысль, даже ощущение «как?, а это — всё?» Итак, 1942 год, Южный фронт. Русская армия отступает. Судьба сводит молодого лейтенанта Огаркова, городского парня, весёлого и храброго, и неграмотного казаха рядового Джурабаева… По привычк
Мальчик, который так похож на тебя и меня. Не крутой, не герой. Он был не готов к войне. Впервые за долгое время я увидела, наконец, героя, который был не готов к войне. И я ему поверила. Причем, поверила почти сразу. И мне было также страшно как ему. И я смеялась вместе с ним, когда он по-мальчишески безбашено рванул навстречу снайперской пуле. Смерть помиловала в тот момент его. Она смеялась вместе со мной и главным героем фильма. Она любит таких отчаянных мальчишек, каким является Огарков. Интересно, что слоган фильма звучит сле
Признаюсь не было серьезных ожиданий от фильма. Но я не прочь сходить в кино, причем если есть свободное время. Зал был почти пустой, я сел, свет погас и началась данная кинокартина. Признаюсь смотреть начало фильма было довольно тяжело, я не получал ни удовольствия, не впечатлялся чем либо, я просто сидел и ждал. Я будто предчувствовал что фильм раскроется в лучших цветах чуть дальше. И это случилось — ближе к середине я смотрел с удовлетворением, я наконец то увидел действительно хорошую картину о войне, со времен «Брестской к
Правильней назвать картину не «Дорога на Берлин», а «Дорога на расстрел». Ничего правдивого в фильме нет. Советские солдаты очень трусливы, и заняты только тем, чтобы расстреливать друг друга, разбегаются в панике от немецких солдат. Главный герой фильма (солдат Джурбаев) зомбирован на то, чтобы вести на расстрел своего товарища, а не уничтожать оккупантов немцев. А II-й главный герой (солдат Огарков) не сопротивляется, и сам рвется на расстрел (хоть и не виновен). Вызывает ли эта история патриотические чувства? Врятли. Именно поэт
Исторические фильмы всегда содержат определенные штампы и сюжетные ходы, которые за долгое время существования кино отточены до зеркального блеска. Но данный фильм меня поразил. Я до сих пор не понял, зачем он был снят. Фильм в котором историзм содержится в микроскопическом количестве, но картина — то историческая… Да? Истории, которым не веришь, лишь потому, что они рассказаны актерами, которые переигрывают(особенно Юрий Борисов в гл. р.), не чувствуют ролей и играют в невыигрышных дуэтах. Битва происходящая на огороде, который сравн