Честно признаться, я и не думал, что [после «Клиники», «Друзей», «Офиса» или, например, «Парков и зон отдыха»] в мире ещё найдётся сериал, который настолько западёт мне в душу. Сериал, который будет настолько близок к комедийно-криминальному идеалу — в плане всего, чего только можно пожелать: сценария, образов героев, диалогов, монтажа, общего такта повествования, озвучки.
Сериал «Достать коротышку» — это не просто дань уважения великому Элмору Леонарду или ремейк одноимённого фильма 1995 года (совпадения здесь, скорее, символические), это отдельная умопомрачительная история, от которой на протяжении всех трёх (пока что) сезонов почти нереально оторваться. Блестящие актёры, тонкие диалоги, простые, но при этом фантастически захватывающие сюжетные повороты. ДК — это сериал, в котором всё было сделано именно так, как было нужно — не больше и не меньше. Смеёшься, переживаешь за героев, с удовольствием следишь за развитием событий. Крис О`Дауд, Рэй Романо, Шон Бриджерс и Меган Сивенсон заслуживают отдельной похвалы, несомненно.
Честно признаться, я и не думал, что [после «Клиники», «Друзей», «Офиса» или, например, «Парков и зон отдыха»] в мире ещё найдётся сериал, который настолько западёт мне в душу. Сериал, который будет настолько близок к комедийно-криминальному идеалу — в плане всего, чего только можно пожелать: сценария, образов героев, диалогов, монтажа, общего такта повествования, озвучки. Сериал «Достать коротышку» — это не просто дань уважения великому Элмору Леонарду или ремейк одноимённого фильма 1995 года (совпадения здесь, скорее, символические), это о