Это был один из самых ожидаемых фильмов года, примечательный, как минимум, актерским составом. К актерам, как и ожидалось, никаких претензий нет. Все исполнители свое дело знают и, видно, с большой самоотдачей его делают. Радует операторская работа (Стив Йедлин, уже не в первый раз работающий с Джонсоном, приятно удивляет своим мастерством), также невероятно точно попадает музыкальное сопровождение. Но все это не сработало бы вместе должным образом, если бы не костяк картины — сюжет. Перед нами детективная история, которую слишком запутывают
Первое, что хочется отметить, так это практическое отсутствие рекламы. Здесь уже это упоминали. Но все же… Очень обидно, что фильмы такого рода проскальзывают и не собирают кассу ту, которую заслуживают. Лично меня в этот фильме заинтересовал Дэниэл Крэйг (не часто встретишь этого отличного актера за приделами франшизы о «007») и милое личико Ана де Армас, которое я жду с времен «Бегущий по лезвию 2049». (К слову это парочка еще порадует нас в новом фильме про «007», но это к слову) И так... История забрасывает в нас в «идеальную семью» г
Трейлеры этого фильма, честно говоря, не особо вдохновляли меня на поход в кинотеатр и трату кровных двухсот с лишним рублей… Однако, начитавшись восторженных отзывов, я всё же решилась заценить новоявленный шедевр, заранее приготовившись к тому, что увижу в лучшем случае добротную жвачку в духе «Kingsman»: с трюками, кучей отсылок к классике жанра и знаменитыми актёрами, заливающими друг друга бутафорской кровью. Однако результат несколько обманул мои ожидания, причём я всё ещё затрудняюсь сказать наверняка, в хорошем смысле или нет.
В целом добротный фильм. Но подан «теплым». Не горячим, не холодным, а именно теплым. Что это значит? А то, что можно было добавить динамики, сжать затянутые диалоги. Также оживить кадр дополнительными персонажами или интересными локациями. Короче добавить водоворот событий. А что получилось? Два интересных кадра — это само происшествие и концовка. Все остальное настолько тягучее и медленное, что просто хотелось спать местами. Отсюда и все минусы. При этом актерский состав — вполне удался. Хорошо показаны престарелые «сливки обществ
Ребята, кажется, мы стали забывать, что такое интересный детектив. Как этот фильм покорил рубеж 7 баллов рейтинга, я до сих пор не разумею. Более того, почти добрался до 8. Даю 6,9, сдачу оставьте себе. Все знакомые многозначительно кивали и говорили «о да, это нужно увидеть». Вот и верь после этого людям. Ярко, красочно, глаз радуется. Но как же монотонно! Прям как рассказ моей бабушки о походе на почту. Никакого напряженного ожидания, вы не скажете «ух ты ж блин, вот это да», адекватная реакция — «ясно, понятно». Мы так соскучились по хоро
Первая сцена важна всегда. Нас встречает мрачный особняк на фоне таинственного утра (или наоборот?) и две несущиеся в манере слоу-мо овчарки пересекают кадр по диагонали. Они скрываются в правом нижнем углу экрана и только спустя два часа с небольшим мы, зрители захватывающего детектива «Knives out», узнаем, что в этом же углу скрывается убийца, который и не убийца вовсе, хотя нет — все-таки убийца. Дырка в бублике внутри еще одного бублика. Что? Бред пишу? Это вы еще Дэниэла Крэйга не слышали… И, возвращаясь к первой сцене, добавлю еще пару сл