Режиссер: Кристофер Нолан
После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени — технологию будущего, позволяющую времени идти вспять.
Актеры: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Аарон Джонсон, Аарон Тейлор-Джонсон, Кеннет Брана, Клеменс Поузи, Майкл Кейн, Химеш Патель, Фиона Дуриф, Уэс Чэтхэм, Эндрю Ховард, Джек Катмор-Скотт, Мартин Донован, Юрий Колокольников, Иво Уукиви, Димпл Кападия, Carina Velva, Kadrolsha Ona Carole, Энтони Молинари, Джефферсон Холл, Jimmy Avila, Дензил Смит, Бернард Коллако, Сэндер Ребане, Mark Krenik, Джереми Теобалд, Рич Кероло, Джош Стюарт, Мэттью Мэрсден (Мэтью Марсден), Джонатан Кэмп, Шон Эйвери, Кэти МакКейб, Том Нолан, Trent Buxton, Tom Nolan, Laurie Shepherd, Майкл Томас Кокс, Ingrid Margus, Джимми Стар, Калеб Спиллъярдс, Алекс Вексо, Джон Орантес, Марсель Сабат, Джесс Вебер, Шезаад Аусман, Лиза Мари, Adam Cropper, Тони Кристиан, Glenn Lawrence, Kenneth Wolf Andersen Haugen, Яан Ууспыльд, Aleksei Podlesnov, Каспар Велберг, Marek Angelstok, Серго Варес, Phil DiGennaro, Julia Maria Eiben, Юхан Ульфсак, Райн Толк, Рональд Пелин, Хенрик Кальмет, Klaus Peeter Rüütli, Anterro Ahonen, Evar Adam Soome, Maarja Männik, Daniel Olesk, Seb Carrington, Indrek Ruubel, Ross Donnelly, Magnus Aasheim, Martin Tõnumaa, Matthew McDonald, Zach Kaltenbach, Ник Бенсман, Artur Lago-V, Bill Best, Jennifer Brofer, Casey Cathcart, Billy Clements, Michael Kolb, Konstantinos Lachanas, Viktoria Jelizarova, Антон Клинк, Robert Dobson, Kerit-Lii Joasoon, Loora-Eliise Kaarelson, Mark Edwards, Samuel Estrada, Shane Finkenkeller, Робин Джордж, Арнольд Монти, Майкл О’Нил, Evodius Rumisha, Ной Сегура, Indrek Sakkeus, Collin Shay, Justice F W Pelton, Терри Макгиннис, Adolfo Naranjo, Кристал Вайда, Андрес Ойя, Glenn Lawrence Reeder, Christian PK Reeve, Tj Wimbs, Джейсон Эрик Зачек
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 02 ч 30 мин
Бюджет: $205,000,000
Ключевые слова: Авиакатастрофа, 2010-е, Автобус, 2020-е, Автокатастрофа, Автомобильная погоня, Автостоянка, Автомобильная авария, Агент под прикрытием, Агент ЦРУ, АК 47 (автомат Калашникова), Алгоритм, Аллея, Актерский ансамбль, Альтернативная реальность, Альтернативное время, Американец в Великобритании, Американцы за границей, Англичанин, Англичанин за границей, Англичанка, Англичанка за границей, Апокалипсис, Армия, Артефакт, Аудитория, Аэропорт, Базука, Безымянный персонаж, Беспощадность, Битва, Блокада, Блокбастер, Боевые искусства, Бой, Бой на смерть, Бомба, Бомба замедленного действия, Бородатый мужчина, Британский солдат, Борода, Бронежилет, Бронированная машина, Быстроходный катер, В стиле «Крепкого орешка», Веревка, Вертолет Ch-47 Chinook, Вертолёт, Ветровая электростанция, Ветряная мельница, Ветряная турбина, Взрыв, Взрывающаяся машина, Взрывающееся здание, Взрывоопасное вещество, Видение будущего, Энергия, Внутренняя борьба, Водитель грузовика, Вождение в воде, Вождение задом наперед, Возвращение с того света, Воин, Вооруженные силы, Восемнадцатиколесный грузовик, Воскрешение, Враждебный захват, Временная капсула, Временная петля, Временной парадокс, Время, Выброшенный из лодки, Вырубить прикладом, Выживание, Вымышленная война, Выпрыгивание из машины, Выхватить пистолет, Вырубающий газ, Выстрел в грудь, Выстрел в спину, Вьетнам, Галерея искусств, Героизм, Герой, Герой боевика, Герой-шпион, Гипотермия, Главный герой мужского пола, Глушитель, Гнев, Гонка со временем, Граната, Грузовик, Грузовое судно, Дверь-вертушка, Двойной крест, Двое против всех, Девушка в беде, Держать на прицеле, Десантно-диверсионный рейд, Детектор металла, Добро против зла, Домашнее насилие, Допрос, Драка на кулаках, Жена, убивающая мужа, Женщина в опасности, Женщина убивает мужчину, Женщина-наемник, Женщина-солдат, Женщина-ученый, Жестокие отношения, Жестокий муж, Жестокость, Живопись, Забитый насмерть, Заброшенный город, Заговор с целью террора, Заголовок в газете, Зажигалка, Закадровое убийство, Заложник, Замедленная сцена, Западня, Засада, Застреленный, Захват заложников, Защитный костюм, Зверство, Злодей, Золото, Идеальная справедливость, Избиение, Изменение будущего, Изменение климата, Измененный логотип студии, Индеец, Индия, Инъекция, Камео, Карта, Квантовая физика, Квартира, Киев, Кислородная маска, Ключ, Коллективная работа, Команда спецназа, Коммандос, Комплекс бога, Конец света, Контейнер для перевозки, Корабль, Костюм с галстуком, Красный свет, Крик, Кровь, Кричащий, Крутой парень, Кухня, Лед, Лестница, Ловля пули, Лодка, Ложное обвинение, Лондон, Англия, Лучевая болезнь, Маленький мальчик, Манипуляции со временем, Манипуляция, Мания величия, Маскировка, Массовое убийство, Массовый убийца, Математика, Машина времени, Машина скорой помощи, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Месть, Миллиардер, Миссия, Миссия коммандос, Миссия по спасению мира, Младшая версия героя, Мобильный телефон, Монтаж, Моральная дилемма, Море, Муж, бьющий жену, Мужество, Мужчина в маске, Мужчина, бьющий женщину, Мужчина с обнаженной грудью, Мужчина, дающий пощечину женщине, Мумбай, Индия, Наблюдение, Мужчина, убивающий женщину, Наемник, Наемный убийца, Наёмный убийца, Наблюдение будущего, Название в конце фильма, Название, сказанное персонажем, Налет, Нападение с винтовкой, Наручные часы, Наука, Неблагополучный брак, Небоскреб, Неожиданный финал, Неонуар, Несколько версий одной сцены, Нет титров в начале фильма, Нож, Номер в отеле, Норвегия, Нью-Эйдж, Обман, Нокаутированный, Обратный ход времени, Огнестрельное оружие, Огонь, Огонь из оружия, Один против всех, Олигарх, Оперный театр, Опрокидывание автомобиля, Оригинальное название из одного слова, Осло, Норвегия, Особое полицейское подразделение, Отвага, Отключение подачи электроэнергии, Отморозок, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и сына, Отряд коммандос, Отчаяние, Офицер разведки, Охранник, Падение с лестницы, Паранойя, Паром, Парусная шлюпка, Переносная рация, Перестрелка, Пилот, Пилот самолета, Пистолет, Плутоний, Побег, Персонаж повторяет чужой диалог, Победа, Повторяющаяся сцена, Повторяющаяся сцена с разных точек зрения, Под прикрытием, Плевок в лицо, Подделка, Воспламеняющаяся машина, Подозрение, Подслушивание, Подставной полицейский, Подтягивания, Подъемы туловища из положения сидя, Поезд, Пожарная машина, Пожарный, Покрывательство, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Поле боя, Полицейская машина, Полицейская облава, Полицейский, Полиция, Попытка суицида, Попытка убийства, После «холодной войны», Постмодерн, Похищение людей, Пощёчина, Пощечина, Предательство, Преследование, Привлекательная женщина-ученый, Привязанный к стулу, Приспешник, Пробуждение от комы, Продавец оружия, Произношение кокни, Пропаганда, Противогаз, Прыжок с помощью эластичного троса, Пулевое ранение, Пулемет, Пуля, Путешественник во времени, Путешествие в прошлое, Путешествие во времени, Пытки, Радиационное отравление, Радиация, Разбиться насмерть, Размолвка между мужем и женой, Разоружение кого-либо, Разрушающиеся здания, Разрушение, Рак (болезнь), Раскрытие тайны, Расследование, Ресторан, Решающая схватка, Рисование, Рукопашный бой, Русский, Саботаж, Самовлюбленный человек, Самодельное оружие, Самолет, Тревога ожидания, Саспенс, Связанный, Секретный агент, Сибирь, Сигнальный пистолет, Симфония, Склад, Скрытая реклама товара в кино, Слиток золота, Смертельная болезнь, Смерть, Смешанные боевые искусства, Совершенно секретно, Солдат, Сортировочная станция, Социопат, Спасение, Спасение мира, Спродюсированный режиссером фильм, Станционный парк, Страх, Стрельбище, Стреляная рана, Сцена с субтитрами, Сцена стрельбы, Сценарий режиссера, Сюрреализм, Таблетка для самоубийства, Таинственный человек, Таймер с обратным отсчётом, Телохранитель, Терроризм, Террорист, Террористическая атака, Террористическая группа, Технологии, Товарный поезд, Торговец произведениями искусства, Третья мировая война, Труп, Туннель, Тур, Тюнингованный автомобиль, У актера то же имя, что и у героя, Убийство, Угон самолета, Угроза, Угроза ножом, Удар по голове прикладом, Угроза смерти, Удар в грудь, Удар в лицо, Удар ногой в живот, Удар ногой в лицо, Удар по лицу, Удар, приведший к потери сознания, Удушающий захват сзади, Удушье, Уличная перестрелка, Умерший, Умирающий человек, Устройство слежения, Усыпляющий газ, Уход в затемнение, Учебная стрельба, Ученый, Фальсифицированное опьянение, ЦРУ, Физика, Философия, Финальная битва, Флешбэк, Фотоаппарат, Фургон, Хлороформ, Хранилище, Часы, Человек без имени, Чемодан, Чернокожий герой, Чувство ненависти, Шантаж, Шлем, Шпион, Шпионаж, Шпионская миссия, Шприц для подкожных инъекций, Шрам, Шумная ссора, Экспериментальные технологии, Экшен-сцена в начале фильма, Электронная музыка в саундтреке, Энтропия, Эпическая битва, Эпопея, Эффект бабочки, Ядерное оружие, Яхта
Фильм «Довод» — это обязательное к просмотру и рефлексии кино для тех, кто извлек уроки из «Матрицы», «Облачного атласа», «Интерстеллара» и «Бойцовского клуба». За невнятным и плохо понятным сценарием, а также типично голливудским шовинистическим бредом про «наёмных русских» с украинским акцентом в Украине, про русского плутониевого олигарха, из-за убийства которого хитрым образом погибнет весь мир или про то, что будущее враждебно к нам сегодняшним, скрывается мощнейший месседж. Фильм заставляет по-новому посмотреть на собств
Настоящий праздник, когда раз в три года Нолан выпускает собственную авторскую работу. Так было с Началом, так было с Интерстелларом, так произошло и с Доводом. Довод — это лучшее, что случалось с миром кинематографа за последние 6 лет. Да, именно со времен Интерстеллара. Это объективное суждение, если смотреть с точки зрения оригинальности сценария, натурности съемок, саундтрека. Авторские фильмы Кристофера Нолана редко отличаются наличием клише в сюжете. Да, что в Начале, что в Интерстелларе был счастливый конец, было больше
Я люблю фильмы Нолана. Можно сказать, поклонник его творчества. И каждый раз, когда его фильмы выходят в прокат, это для меня маленький праздник. Такие замечательные фильмы как Престиж, Начало, Интерстеллар, трилогия Темного рыцаря, все они задают определенную планку и уровень ожиданий. Дюнкерк я упущу, ввиду того что это кино снято для британской патриотичности. Кристофер Нолан умеет снимать блокбастеры, и они вызывают волну интереса к предметной области фильма. Так чем же мне не понравился Довод… Вроде все так как и должно быть.
Для многих этот фильм стал первым просмотренным в кинотеатре за много месяцев. Радостно, что кинотеатры возродились именно таким фильмом как «Довод». Фильм по-хорошему сложный и заставляет активно шевелить мозгами. В принципе, если смотреть очень внимательно, то можно понять сюжет и с первого раза. Однако, для этого нужно уметь держать в голове несколько временных и сюжетных линий и забыть постулат, о том, что время однонаправлено и течет из настоящего в будущее. А также попытаться не мыслить привычно линейно — о чем нам и говорят
Когда мысль человека эволюционирует от рассуждений о чувствах, людях и событиях — возникает новый уровень мысли — идея, которую Нолан обличил в «Довод». Кристофер Нолан давно начал отходить от общепонятных форм повествования, обличая замысел фильма в сложный сценарий, где сплетаются наука, человеческая натура и размывается общепринятая реальность. Это особенно видно по его работам «Начало» и «Интерстеллар». Но здесь он сделал решительный шаг вперед, еще больше отдаляясь от нас людей и приближаясь к высшему смыслу. Что именно р
Пожалуй, если бы Кристофера Нолана не существовало, то его стоило бы придумать. Во всяком случае мир без него очевидно был бы несколько скучнее. Согласитесь, кто ещё так умело и ловко манипулирует научными концепциями, драматической основой, из фильма в фильм пытаясь показать на экране историю в обстоятельствах, которые, казалось бы, невозможно изобразить на экране? А Нолан может. И что ещё важнее — хочет. Похищение идеи из сознания другого человека во сне? Отлично. Путешествие сквозь чёрную дыру? Не вопрос. Рассказ человека, страд