Режиссер: Вуди Аллен
Гэтсби — из состоятельной нью-йоркской семьи, его девушка Эшли — дочь банкира из Аризоны, оба учатся в колледже Ярдли. Когда местное издание отправляет Эшли в Нью-Йорк взять интервью у известного режиссера, Гэтсби приходит в восторг — теперь он покажет ей родной город. Парочка заселяется в шикарный номер с видом на Центральный парк и строит планы, но судьба распоряжается иначе: Эшли затягивает в мир звёздной богемы, а Гэтсби встречает бывших одноклассников и младшую сестру своей школьной любви.
Актеры: Тимоти Чаламет, Эль Фаннинг, Taylor Black, Джуд Лоу, Ребекка Холл, Сьюки Уотерхаус, Келли Рорбах, Лив Шрайбер, Селена Гомес, Гари Уилмс, Диего Луна, Черри Джонс, Гас Бирни, Аннали Эшфорд, Кэтрин Ли Скотт, Гриффин Ньюман, Наташа Романова, Клодетт Лали, Aynsleigh Dann, Крис Бэнкс, Кирби Митчел, Джейкоб Бергер, Мэри Бойер, Эдвард Джеймс Хайланд, Тед Ньюстадт, Лиз Селеста, Уилл Роджерс, Оливия Борхэм-Уинг, Катрин Лефрер, Tyler Weaks, Элайджа Бут, Саския Слааф, Пэт Кирнан, Джаррод ЛаБин, Анника Пергеймент, Джонатан Джадж-Руссо, Гардип Синх, Дон Стефенсон, Патриция Даннок, Джофф Шупперт, Джонатан Хоган, Джордж Алой, Ben Warheit, Коул Мэтсон, Леонард Зиммерман, Сюзанн Смит, Сандиль П. Мбеле, Конал Фаукс, Rasneet Kaur, Вивиан Калинов, Дениз Демирер, Кеннет Эдельсон, Nikkol Wade, Rory Calhoun, Frank Marzullo, Tre Summers, Farida Mughal Singh, Марко Кака, Дэррил Рубен Холл, Shannone Holt
Продолжительность: 01 ч 32 мин
Бюджет: $25,000,000
Ключевые слова: Богатая семья, Большой город, Вечеринка, Вино, Голос за кадром, Город Нью-Йорк, Городской антураж, Деньги, Дождь, Живопись, Закадровый голос, Игрок в азартные игры, Икота, Интервью, Киноактер, Кинопоказ, Колледж, Курение сигарет, Местоположение в оригинальном названии, Музей, Мундштук, Название города в оригинальном названии, Неверность, Нет музыки на финальных титрах, Номер в отеле, Нью-Йорк, Оригинальное название из шести слов, Отель, Отношения девушки и парня, Папарацци, Покер, Поцелуй, Просмотр телевизора, Проекционный зал, Разговор с самим собой, Проститутка, Распитие вина, Рассказчик, Режиссер, Женщина в нижнем белье, Режиссёр, Ресторан, Светское общество, Северная часть штата Нью-Йорк, Съемка видео, Съёмка видео, Смех, Студент колледжа, Телефонный разговор, Сценарий режиссера, Съемки фильма, Такси, Хохот, Теленовости, Телефонный звонок, Экипаж, Упоминание Винсента Ван Гога, Упоминание Грейс Келли, Упоминание Джеймса Дина, Фильм внутри фильма, Центральный парк, Нью-Йорк, Экзистенциальный кризис
Вуди Аллен, Вы снимали этот фильм для меня? Прошу прощения за столь нескромный вопрос, но именно он возник у меня в момент просмотра этого шедевра. Сюжет основывается на приезде пары на Манхэттен, где главная героиня по имени Эшли должна взять интервью у гуру современного кино, и уже через час гулять со своим женихом Гэтсби по сердцу Нью Йорка. Однако сюжетная линия ловко закручивает и вносит в водоворот событий, светской жизни и ярких знакомств Эшли, в то время, как Ее жених прогоняет тоску, общаясь с прежними приятелями и млад
«Дождливый день в Нью-Йорке» прервал традицию Вуди Аллена выпускать по фильму в год. Но ожидание того стоило. Здесь есть всё, за что мы полюбили гения интеллектуальной комедии — любовная история (как же без нее?), эгоцентричный герой-интеллектуал (пусть в этот раз и весьма молодой), незаданные, но висящие в воздухе философские вопросы о жизни, отношениях и отношении к жизни. Кто-то скажет, что фильм повторяет многие другие фильмы автора — «Мы уже видели героя, который любит дождь и вдохновляется временем минувших лет в «Полночи
Примерно раз в полтора-два года кинематограф дарит полтора-два часа определенного прекрасно-романтического настроения. Именно с такой периодичностью выпускает фильмы Вуди Аллен, и, конечно, все его любители уже давно посмотрели «Дождливый день в Нью-Йорке». Аллен снимает фильм, как будто вяжет. Связывает в единое полотно разные нити сюжетных рядов. Почерк мастера узнаваем от фильма к фильму. Думать и переживать по поводу происходящего на экране после финальных титров особенно не придется. Но останется лишь приятное послевкусие,
«Дождливый день в Нью-Йорке» — первый фильм господина Аллена, который мне довелось увидеть (читайте — не с чем сравнивать). Да-да, такие динозавры существуют, и, с одной стороны, я искренне сожалею, что не видела его картин раньше, а с другой — очень рада, ведь все лучшее, судя по рецензиям, впереди. Что же получилось? Каждая сцена — жизнь, в каждом моменте — меланхолия, ностальгия пронизывает каждую секунду. И это не оставляет равнодушным. Мистер Аллен как будто берет зрителя под руку и приглашает на прогулку по старому-добр
Перед просмотром я бегло взглянул на оценки критиков. Они оказались не очень высокими, что немного смутило меня. Но я всё равно очень хотел посмотреть эту картину, чтобы составить мнение о Тимоти Шаламе, актерское мастерство которого меня поразило. Что можно сказать о фильме? Я, наверное, буду на стороне зрителей, а не на стороне критиков (Хотя российские зрители оценили фильм выше иностранных. Может дело в моем менталитете). Фильм очень выделяется своей атмосферой. Это атмосфера Нью-Йорка пятидесятых — шестидесятых годов прошлого
Вуди Аллен, очевидно, поставил перед собой задачу запечатлеть атмосферу и дух, возможно, самых прекрасных городов мира: Барселона, Париж, Рим, Нью-Йорк. Надо сказать, что с этим он хорошо справляется. «Дождливый день в Ньй-Йорке», равно, как и «Полночь в Париже» — это совершенно восхитительные фильмы, однако в отличие от «Римских приключений» и «Вики Кристины Барселоны» они все-таки совсем не про наше время и именно этим столь хороши; они передают дух эпохи, которая была не только более романтичной, но и более целостной, искренней, на