Л. А — место, куда стремятся все начинающие фигляры, город чётко делится на две половины — тех, кто имеют отношение к кино (любой кретин побегавший по пляжу в красных трусах, в компании силиконовых дурёх, автоматически считается звездой, а каждый охранник пишет сценарий), и тех, кто услужливо стоит с протянутой рукой в ожидании чаевых. Город — халдей, город — лизоблюд, вот и главный герой фильма задолжал шесть тонн американских денег, и проклиная судьбу (нищенская зарплата, всего — то 30 долларов в час) ждёт чуда… Чудо свалится ему на голову
Я был крайне удивлён, когда посмотрел этот фильм от начала до конца на одном дыхании. Вроде бы, ничего особенного на экране не происходит, но впервые уже за довольно долгое время я нашёл кино, сюжет которого был бы хоть мало-мальски цельным и связным. Да, здесь всё просто и без изысков. По шаблонной схеме нам дают вводные, позволяющие понять, как и почему главный герой стал водителем лимузина, но вот дальше начинается не унылая тягомотина с необъяснимыми прыжками между сценами, а самая настоящая полноценная история одной сумасшедшей ночи.
Нет лимузина, кроме того, что мы водим. Нет милав, кроме тех, что мы не бреем. Пока несчастный синематограф страдал под ударами многочисленных предысторий продолжений о гомосексуалистах в обтягивающих трико, молодящихся старых пердунах и стерильных вампирских недоразумений, совершенно незаметно, незначительно и скромно прошёл новый фильм Джо Карнахана «Драйвер на ночь», хотя в оригинале фильм называется «Stretch», что как известно по Vice City есть «лимузин», но отечественные переводчики решили название отлимузинить ещё сильнее, растянув оно