Режиссер: Алехандро Аменабар
Ожидая окончания войны и возвращения мужа, Грейс Стюарт с детьми переезжает на Нормандские острова в особняк. Наняв для ведения домашнего хозяйства новых слуг, героиня фильма "Другие" диктует им необычные условия - занавешивать все окна в комнате, где находятся дети (они страдают редкой непереносимостью солнечного света); не открывать в комнате две двери одновременно, соблюдать абсолютную тишину и не дотрагиваться до пианино. Через некоторое время в доме начинают происходить странные события: то музыкальный инструмент внезапно сам соб
Актеры: Николь Кидман, Фионнула Флэнаган, Кристофер Экклстон, Эрик Сайкс, Элейн Кессиди, Кейт Аллен, Рене Эшерсон, Алакина Мэнн, Джеймс Бентли, Эрик Сайкис
Награды: Британская академия, Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия, Гойя, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 44 мин
Бюджет: $17,000,000
Ключевые слова: Мистические триллеры, Суеверие, Шторы, Немой, Родитель-одиночка, Пигментная ксеродерма, Особняк, Сверхъестественное явление, Экстрасенс, Слуга, Медиум, Готика, Оригинальное название из двух слов, Постельная сцена, Дом с привидениями, Больной ребенок, Библия, Девочка-убийца, Ключ, Няня, Могила, Детоубийство, Сверхъестественный ужас, Отношения матери и дочери, Сверхъестественные способности, Минимум актеров, Фотография, Маленький мальчик, Отношения хозяина и слуги, Клаустрофобия, Призрак, Домработница, Кошмар, Солнечный свет, Неожиданная концовка, Болезнь, Фотографирование, Нисходящая спираль, Пианино, Способность видеть мертвых, Тщательно обдуманный поступок, Главный герой — женщина, Ла-Манш (Английский канал), Туман, Кожное заболевание, Спиритический сеанс, Крик, Тревога ожидания, Убийство, Чулки, Книга мертвых, Попытка самоубийства, Полуночное кино, Девочка, Садовник, Посещение привидениями, Объявление о продаже, Отношения матери и сына, Самоубийство, Реализация, Камео режиссера, Призрак ребенка, Подушка, Мир глазами ребенка, После смерти, Старый темный дом, Вторая мировая война, Плохая мать, 1940-е, Аллергия, Отче наш, Смерть, Религия, Вышивка, Кладбище, Название, сказанное персонажем, Дробовик, Сюжетный твист, Шизофреник, Фотоальбом, Нацистская оккупация, Дух, Неожиданный финал, Огонь из оружия
Постараюсь быть краткой. Во время просмотра были довольно странные ощущения: одновременно фильм держит в сильном напряжении, но при этом непреодолимо клонит в сон. И всё же, скучной эту экранизацию не назовёшь. Что касается сюжета, по мне, так он крайне мутный, но именно в этой картине всё смотрится довольно гармонично. Всё время режиссёр заставляет метаться от одной теории к другой, но, признаться, верного предположения у меня так и не появилось. Примерно к середине фильма может возникнуть ощущение, что «Другие» — чушь редко
«Другие» — мой любимый фильм в жанре триллер. Я большой любитель мистических триллеров, но этот фильм поразил меня. Обстановка, сюжет, идея — все сделано в лучших традициях. Режиссер Алехандро Аменабар схож в данной работе с М. Найт Шьямаланом. М. Найт до безумства талантливый режиссер, любящий неожиданные и умопомрачительные концовки. В данной киноленте Аменабар, как мне показалось, позаимствовал стиль именного у этого индийского режиссера. После просмотра я долго сидел, смотря в экран, и не мог поверить, что такое возможно. Нужно им
Это третья по счёту работа молодого испанского режиссёра Алехандро Аменабара и надо отметить, что она ничуть не хуже предыдущих. Вспоминая его шикарный дебют «Курсовая» в 96-ом понимаешь, уже тогда Аменабар умело погружал нас в атмосферу напряженности и проникал глубоко в нашу психику, заставляя боятся даже самых обычных вещей. Так кто же такие эти «Другие»? Не пересказывая фильм, можно сказать лишь о том, что режиссёр пытается сломать наше мировоззрение. В фильме показан некий контакт мира духов и мира людей, которые являются дру
Другие — это один из немногих гениальных фильмов в своем жанре. С этого фильма и началось мое знакомство с триллерами и мистикой. Когда я наткнулся на данный фильм садился его смотреть как ужасы и нисколько не подозревая что же приготовлено в конце. Так-как фильм триллер по мне очень сложно балансировать на грани спойлера и поверхностного затрагивания сюжета, так что объемно как ни крути тут не напишешь и это всем понятно. Атмосфера очень мрачная, весь фильм находишься в состояние саспенса, очень удачно подобрана локация, актерская
Если хотите разгадать загадку этого фильма с самого начала, то вам необходимо посмотреть на всё происходящее под другим углом, совершенно не так, как вы привыкли это делать. Фильм цепляет на первых секундах просмотра. Необычайной красоты особняк, красивая семья и загадка, что висела тяжким грузом до самой концовки. На протяжении всего просмотра я меньше всего хотела, что бы фильм заканчивался. Словно качественная книга, он заставляет тебя регулярно желать продолжения. Из несомненных плюсов, мы может отметить следующее: 1.)
С самого начала просмотра чувствуешь удивительную атмосферу фильма. Словно погружаешься в маленький уютный мирок, наполненный мистикой, тайнами и какой-то отчужденностью. Сам особняк, в котором живут герои фильма, вызывает ощущение замкнутости, камерности. Главная героиня фильма — Грейс Стюарт (Николь Кидман) — мать двоих детей, живущая вместе с ними в своем поместье. Дети страдают странной болезнью — у них аллергия на солнечный свет. Грейс ведет очень уединенный образ жизни, каждый следующий день похож на предыдущий, и такая жизнь