Все комментарии фильм "Друзья, 2015"

Друзья. Все комментарии

Понятие о любовных отношениях в представлении людей постоянно меняются. Сначала семьей предлагали считать узаконенные отношения мужчины и женщины. Теперь европейские страны регистрируют однополые браки. В фильме мы идем еще дальше — теперь главная героиня крепко целует по очереди обоих героев так, как в последний раз. Мотивация понятна. Свободная любовь, свободные отношения, разрушение оков, рамок во имя создания мира без контроля, где каждый бы делал, что хотел опираясь лишь на собственную совесть и добропорядочность. Гаррель уже был ге

Выходя из кинотеатра, мой друг сказал:«Фильм ни о чём». Я с ним согласен, фильм «ни о чём», в том плане, что он не пытается тебе сказать какую-то мысль, идею он просто хочет показать отношения людей, ту странную романтику жизни людей и ему это удаётся. Трио из Голшифте Фарахани, Венсана Макена и Луи Гарреля отработало честно, мне кажется, они сами кайфовали, пока снимали фильм. Луи Гаррель и есть режиссёр, несмотря на то, что из экрана он, можно сказать, и не уходит. И это его первый полнометражный фильм, для дебюта это просто великолепно.

История любовного «треугольника», придуманная Луи Гаррелем и Кристофом Оноре, стара, как мир и притягательна, как Франция. Сюжет получился почти «камерным», и не требовал от продюсеров больших денег на производство. А то, что актерское исполнение будет феерическим — в этом никто, в общем-то, не сомневался: Голшифте Фарахани, Венсан Макен и сам Луи Гаррель — любимцы европейской публики. Каждый из этих актеров способен сыграть хоть пенёк в лесу — и это будет интересно зрителю. В интервью сайту КиноПоиск, Луи Гаррель очень верно охарактеризовал

Тонкая связь Абеля и Винсента вызывает совершенно приятные чувства, возможно, и потому, что такое отношение мужчин друг к другу крайне редко случается наблюдать. Винсент постоянно стремится помочь своему другу, позаботиться о нём со всей искренностью, а Абель все равно считает эгоистом его, а не себя. Первый выступает в позиции Я-Родитель по отношению ко второму, который находится в позиции Я-Ребёнок. При таком способе взаимодействия герои становятся необходимы друг другу. Мона при том, что является центром внимания героев, на их фоне неско