В природе нет прямых линий и это хорошо. Искусство не может быть прямолинейным, потому что прямолинейность искусственна. С первых минут замечаешь одностороннее движение в развитии сюжета. Фильм как бы упрекает сердится и мстит прошлому. Были те, кто строил коммунизм, может это запрещено?, а другие насмешливо саботировали, поглядывая на сторону, туда где закатывается солнышко и вот этих граждан оказывается необходимо спасать. Фильм как фейерверк, который не выстрелил, а только тлел, обдавая едким дымом собравшихся зрителей, и это правда, д
С той поры как во взбалмошной голове Кэрол (Стефани Соколински) созрел грандиозный план весьма рискованного путешествия к «оплоту мира и дружбы народов», для неё самой и её преданного воздыхателя Жерома (Жереми Липман) начался новый отсчёт в их противоречивых взаимоотношениях. Попытка подарить своему народу или даже части его свободу, это благородное устремление Кэрол непонятно и чуждо её алчущему взаимности кузену. Свобода всегда многовекторна. Это свобода быть вместе во имя любви и свобода разлучаться, свобода вернуться на родину или своб