"Дублёр" - комедия известного французского режиссёра Франсиса Вебера, снявшего такие классические комедийные ленты, как "Игрушка", "Невезчие", "Папаши", "Беглецы" и "Ужин с придурком". В центре сюжета - преуспевающий крупный бизнесмен Пьер Левасёр, роль которого исполнил Даниэль Отой, и его отношения с супругой, которую сыграла Кристин Скотт Томас. Хотя Пьер и стал одним из богатейших людей в мире, его положение целиком зависит от жены Кристин. Дело в том, что ей принадлежит контрольный пакет акций компании, и поэтому развод для него равносилен смерти. Тем не менее, это обстоятельство не мешает герою крутить роман на стороне с эффектной моделью Еленой (Элис Тальони). Беззаботности Пьера приходит конец, когда вездесущие папарацци подлавливают его прямо у дома любовницы. Вскоре фотография вместе с обличающей статьёй появляется в глянцевом журнале. По счастью, на снимке оказывается обыкновенный парковщик, некто Франсуа Пиньон (Гад Эльмалех). Чтобы выйти сухим из воды, Пьер объясняет жене, что Елена встречается с Пиньоном, а сам он оказался рядом совершенно случайно. Желая любыми средствами избежать развода, бизнесмен нанимает адвоката, который должен доказать, что у Елены отношения с парковщиком. Пьер даже готов заплатить Пиньону кругленькую сумму, лишь бы тот притворился любовником Елены. Но в этот момент в ход событий вмешивается случай...
Фильм во многом очень интересный, особенно идеей, но так же и этой пресловутой французской лёгкостью, шармом и атмосферой. Но есть одно большое и очень жирное НО. Идея загублена реализацией. Девушка, в которую был влюблён Франсуа, оказалась обычной падкой на всё «хорошее», обычной такой современной девушкой, для которой главное это какие-то сомнительные успехи и достижения, а не сам человек. Для неё важен статус, важна роль человека — но ведь как же это дешёво! А сам человек — это уже дело второе, пятое, десятое…
А была вторая девушка, известная как минимум на всю Францию топ-модель, безумно красивая и при всём при этом скромная, добрая и вообще умница — у неё ангельский характер. И эта девушка увидела какой Франсуа на самом деле отличный парень, увидела его таким какой он есть и таким приняла и таким он ей был симпатичен…
Я не понимаю, почему не сделать бы так, что Франсуа вдруг понял, что он любил всю жизнь обычную дешёвку, но теперь, встретив Елену, понял что такое настоящая женская красота. Ведь так замечательно показана перемена в отношении к Франсуа у этой, которая любовь его с ранних лет — как было бы замечательно оставить её с носом в итоге!
Из минусов ещё — непроработанные диалоги, какая-то общая непродуманность и работа на скорую руку очень видны. Фильм неплох, но такую идею с этими же актёрами, которые на мой взгляд очень удачно подобраны, можно было в сто раз интереснее реализовать.
Идея — 10
Реализация — 4
Зы. Под идеей я понимаю знакомство топ-модели в такой вот ситуации с бедным простым парнем и развитие их отношений до симпатии, которая должна перерастать в нечто куда большее.
Да, и это наверное самый слабый фильм Вебера, который я видел на данный момент, обычно у него с реализацией дела были куда лучше.
Фильм во многом очень интересный, особенно идеей, но так же и этой пресловутой французской лёгкостью, шармом и атмосферой. Но есть одно большое и очень жирное НО. Идея загублена реализацией. Девушка, в которую был влюблён Франсуа, оказалась обычной падкой на всё «хорошее», обычной такой современной девушкой, для которой главное это какие-то сомнительные успехи и достижения, а не сам человек. Для неё важен статус, важна роль человека — но ведь как же это дешёво! А сам человек — это уже дело второе, пятое, десятое… А была вторая де