Режиссер: Алексей Мизгирев
В центре сюжета профессиональный дуэлянт, который зарабатывает на жизнь, участвуя в поединках за других людей.
Актеры: Петр Федоров, Владимир Марков, Юлия Хлынина, Франциска Петри, Мартин Вуттке, Сергей Гармаш, Павел Табаков, Юрий Колокольников, Александр Яценко, Юрий Кузнецов, Владимир Машков, Петр Чубко, Пьер Бурель
Награды: Золотой орел, Ника
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: $725,000,000
Ключевые слова: 1860-е, Санкт-Петербург, Россия
«Дуэлянт» — Много шума из ничего Почти полгода назад появился тизер русского фильма «Дуэлянт», мастерски смонтированный по ритму (разумеется, следуя последней моде, заданной «Отрядом самоубийц», а так же рядом других голливудских фильмов), и обещающий зрителю хлеба и зрелищ, а так же мрачную обстановку Петербурга образца 1860го года. За долгое время ожидания фильма критиками были сказаны громкие слова о «первом русском блокбастере», авторском фильме, лидерстве в отечественном прокате, присутствии продюсеров столь же нашумевшего
Уже с первых секунд трейлера было ясно, что фильм «Дуэлянт» соберет неплохую кассу и порадует российского зрителя. Создатели приготовили весьма оригинальное начало картины. На большом экране золотистыми буквами постепенно проступают выдержки из Дуэльного кодекса Российской империи. Прекрасный актерский состав, во главе с Петром Федоровым, погружает нас в неповторимую атмосферу 19 века. Фильм рассказывает историю человека, который из-за потери дворянского статуса становится своего рода наемным убийцей. В фильме отсутствует интр
Петербург «Дуэлянта» сумрачный, стилизованный, скользкий.. Вызывает в памяти скорее германовский Арканар, нежели викторианский Лондон, каким его увидел Гай Риччи в двух своих «Холмсах». Некоторые его локации потрясают правдоподобностью, некоторые — отсылают к не самым удачным мифо-фантастическим картинам. Но он живой, и в этом Петербурге было интересно побывать — даже не смотря на то, что сексом там занимаются только в каретах (чем больше людей на улице вокруг, тем лучше), мотивировки персонажей второго плана отсутствуют как факт, а п
Темный и величественный, коварный и благородный, таинственный и разоблачающий. Это все о Питере середины 19 века. Век высшего света и неслыханных пороков. Безумно красивое и опасное время для России. Сюжет разворачивается в самом центре северной столицы. Зритель может вдоволь налюбоваться Исаакиевский собором, Невским проспектом, фасадами старейших зданий и переулками улицы Чайковская. Мрачные краски задают особую атмосферу и передают настроение персонажей. Ведь нас ждет отнюдь не светлая история. Молодой дворянин Яковлев (он
Когда идёшь в кинотеатр в год российского кино, веришь, что после просмотра сможешь получить удовлетворение от картины. Пожалуй, красный цвет рецензии уже убил эту интригу. Впрочем, как и создатели фильма. Но обо всём по порядку. Объективно цвет рецензии должен быть серым, но ведь мы ходим в кино не за объективностью, а за эмоциями. Увы, данное произведение не пробудило во мне даже отрицательных чувств. По правилам этикета прежде чем порицать человека (или картину), необходимо похвалить. Нужно отдать должное операторской работе, ху
Как бы ни хаяли российское кино, умеют всё-таки наши снимать хорошие фильмы если очень захотят. Очередным положительным примером можно по праву назвать картину режиссёра Алексея Мизгирёва — Дуэлянт. На мой взгляд, лента очень красивая — декорации, костюмы, диалоги и сама атмосфера середины девятнадцатого века дарят неповторимое эстетическое удовольствие. Сюжет фильма рассказывает нам о заговорённом стрелке, участвующем в дуэлях за деньги, водит нас по многочисленным перипетиям жизни главного героя и в конце, как полагается, приноси