«Дуэлянт» — Много шума из ничего Почти полгода назад появился тизер русского фильма «Дуэлянт», мастерски смонтированный по ритму (разумеется, следуя последней моде, заданной «Отрядом самоубийц», а так же рядом других голливудских фильмов), и обещающий зрителю хлеба и зрелищ, а так же мрачную обстановку Петербурга образца 1860го года. За долгое время ожидания фильма критиками были сказаны громкие слова о «первом русском блокбастере», авторском фильме, лидерстве в отечественном прокате, присутствии продюсеров столь же нашумевшего в свое вр
Уже с первых секунд трейлера было ясно, что фильм «Дуэлянт» соберет неплохую кассу и порадует российского зрителя. Создатели приготовили весьма оригинальное начало картины. На большом экране золотистыми буквами постепенно проступают выдержки из Дуэльного кодекса Российской империи. Прекрасный актерский состав, во главе с Петром Федоровым, погружает нас в неповторимую атмосферу 19 века. Фильм рассказывает историю человека, который из-за потери дворянского статуса становится своего рода наемным убийцей. В фильме отсутствует интрига: кто ж
Петербург «Дуэлянта» сумрачный, стилизованный, скользкий.. Вызывает в памяти скорее германовский Арканар, нежели викторианский Лондон, каким его увидел Гай Риччи в двух своих «Холмсах». Некоторые его локации потрясают правдоподобностью, некоторые — отсылают к не самым удачным мифо-фантастическим картинам. Но он живой, и в этом Петербурге было интересно побывать — даже не смотря на то, что сексом там занимаются только в каретах (чем больше людей на улице вокруг, тем лучше), мотивировки персонажей второго плана отсутствуют как факт, а персонажи п
Темный и величественный, коварный и благородный, таинственный и разоблачающий. Это все о Питере середины 19 века. Век высшего света и неслыханных пороков. Безумно красивое и опасное время для России. Сюжет разворачивается в самом центре северной столицы. Зритель может вдоволь налюбоваться Исаакиевский собором, Невским проспектом, фасадами старейших зданий и переулками улицы Чайковская. Мрачные краски задают особую атмосферу и передают настроение персонажей. Ведь нас ждет отнюдь не светлая история. Молодой дворянин Яковлев (он же П. Федо
Когда идёшь в кинотеатр в год российского кино, веришь, что после просмотра сможешь получить удовлетворение от картины. Пожалуй, красный цвет рецензии уже убил эту интригу. Впрочем, как и создатели фильма. Но обо всём по порядку. Объективно цвет рецензии должен быть серым, но ведь мы ходим в кино не за объективностью, а за эмоциями. Увы, данное произведение не пробудило во мне даже отрицательных чувств. По правилам этикета прежде чем порицать человека (или картину), необходимо похвалить. Нужно отдать должное операторской работе, художнику-по
Как бы ни хаяли российское кино, умеют всё-таки наши снимать хорошие фильмы если очень захотят. Очередным положительным примером можно по праву назвать картину режиссёра Алексея Мизгирёва — Дуэлянт. На мой взгляд, лента очень красивая — декорации, костюмы, диалоги и сама атмосфера середины девятнадцатого века дарят неповторимое эстетическое удовольствие. Сюжет фильма рассказывает нам о заговорённом стрелке, участвующем в дуэлях за деньги, водит нас по многочисленным перипетиям жизни главного героя и в конце, как полагается, приносит к поедин