Режиссер: Роман Прыгунов
Психологическая драма Романа Прыгунова "Духless" является экранизацией романа-бестселлера современного российского писателя Сергея Минаева. Макс - успешный молодой человек, работающий топ-менеджером в крупном международном банке. Казалось бы, у него есть всё для счастливой жизни: деньги, шикарная квартира в пентхаусе, дорогая машина. Но, проводя время в нескончаемых гламурных вечеринках, герой приходит к тому, что его жизнь становится пустой и совершенно теряет смысл. Окружающие его люди внезапно предстают глупыми и ненастоящими. В ит
Актеры: Данила Козловский, Мария Андреева, Артем Никитич Михалков, Никита Панфилов, Артур Смольянинов, Михаил Ефремов, Мария Кожевникова, Сергей Белоголовцев, Саша Бурдо, Дмитрий Дорохов, Сергей Губанов, Игорь Войнаровский, Анна Науменко
Награды: Жорж
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Бюджет: $2,800,000
Ключевые слова: Презентация, Голые ягодицы, Душ, Инвестиции, Выпивка, Банкир, Оригинальное название из одного слова, Секретарь, Наркотики, Студент, Светское общество, Мужская нагота, Ночной клуб, По мотивам романа, Принимающий душ, Санкт-Петербург, Рак (болезнь), Знаменитость, Голый мужчина (вид сзади), Мужчина с обнаженной грудью, Москва, Россия, Постельная сцена, Кокаин, Менеджер, Отношения девушки и парня
Честно говоря, с первых кадров фильма стало ясно, что ничего принципиально нового я тут не увижу, но всё-таки решил не выключать и досмотреть фильм до конца. Первый и самый главный недостаток, устранение которого могло бы значительно сгладить впечатления от фильма -полнейшая наигранность и ужасная игра актёров. Абсолютно невозможно поверить, что персонаж Козловского — человек, измученный офисом. Вторая проблема — слишком много гламурных картинок из разряда «сладкой жизни». В общем, переливание из пустого в порожнее. «Революция»
«Духless: Повесть о ненастоящем человеке» Бестселлер. Популярная и интересная книга, выданная огромным тиражом. Именно так вспоминали в прессе об этой книге, сразу после выхода фильма. Насколько это является правдой мне сказать трудно, ведь книга увидела свет аж в 2006. И тогда вся шумиха вокруг нее обошла меня стороной. О существовании данной рукописи я узнал только во время промо-кампании ее экранизации, а прочитать решился лишь после просмотра фильма. И после того, как я осилил данный рукописный «шедевр» у меня возникло два вопр
Максим Андреев (Данила Козловский). У него есть все: деньги, отличная работа, красивая девушка, машина, дом — жизнь удалась! Но как это обычно и бывает с человеком, который находится в погоне за материальными благами, который ставит их в центр своей жизни… Этот человек рано или поздно понимает, что ставил не на то. Теперь он либо продолжает двигаться по тому же пути (ожидая, что что-то изменится?), либо сходит с него, пытаясь понять, что же на самом деле главное в жизни. Именно в такой момент мы и знакомимся с главным героем фильма.
Динамичный фильм. Для большинства «обывателей» возможность заглянуть в ТУ жизнь. Как там ОНИ деньгами сорят, кокс нюхают, девок … Хотя, я подозреваю, что это скорее НАШЕ представление об этом, а не реальность. И всё же режиссёр справился с задачей. Полное ощущение погружения в мир Большого порока. А альтернатива — социальный радикальный протест. Вот тут авторы как бы не определились: симпатизируют ли они этим ребятам или нет. Во главе движения малоприятный (в данной роли) А. Смолянинов, а ребят можно использовать в подковёрной
Казалось, русские писатели уже выдохлись и больше никогда не выйдут шедевры, обличающие пороки высшего общества, но все же в наше время встречаются попытки вернуть России былую славу. Сергей Минаев, бизнесмен, выпускает(видимо основываясь на своем опыте) свою дебютную книгу «Духless. Повесть о ненастоящем человеке». Книга хороша, но даже в ней есть и свои недостатки. А адаптированный сценарий получился и вовсе провалом. В сюжете Макс(без фамилии), 29-летний топ-менеджер, чья жизнь «удалась», теряет удовольствие от светской жизни, п
Сергей Минаев. Не читал. И не буду. Настолько это имя пропитано всем тем, о чём его книги, которые я так и не прочитаю. Теперь фильм. Бездуховность, как прозвучало бы по-русски. Реквием по стране, в которой все всё знают. Всем по**р. Зачем все эти ненужные километры плёнки, когда ваш фильм в формате клипа? Пейзажи прекрасной Москвы. Помойные воды ночной столицы. Запах после клуба из губ в губы. Пелевин, Паланик — не, не слышали. Минаев — это тема. Рассказать громко о том, что тонко. Никакой интриги, сплошные штампы. Штамполюди, штампо