Режиссер: Хуссейн Амини
Звезды Голливуда Оскар Айзек, Вигго Мортенсен и Кирстен Данст в триллере "Два лика января" (The Two Faces of January) по роману Патриции Хайсмит, истории о мошеннике, его жене и их новом знакомом, которые хотят сбежать заграницу после того, как один из троицы оказывается причастен к убийству.1962 год. Очаровательная американская супружеская пара, харизматичный Честер и его прелестная супруга Колетт, приезжает в Афины водным путем через Коринфский канал. Осматривая достопримечательности в Акрополе, герои кинокартины "Два лика января" с
Актеры: Оскар Айзек, Вигго Мортенсен, Кирстен Данст, Дэйзи Беван, Дэвид Уоршофски, Брайан Ниблетт, Евгения Димитропулу, Иигит Озшенер
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Постнуар и неонуар на первый взгляд являются аверсом и реверсом одной и той же жанровой монеты. Но если приглядеться повнимательнее к той семантической паутинке, сплетенной пауками кинематографического ревизионизма или просто — визионизма(смотря кто именно подступал к жанру), то станет ясно, что постнуар, рожденный в период расцвета грайндхауса и первого цветения постмодерна в искусстве, предлагает лишь соблюдение всех жанровых содержательных парадигм классического нуара, пожертвовав при этом привычной томной и темной формой, подчас д
Картина «Два лика января» принадлежит к почти вымершей ныне категории действительно «красивого кина». Сюжет незамысловат, довольно прост, так что триллером это назвать никак нельзя — никто ничьих детей не кушал и мужьям-предателям не мстили. Все донельзя красиво — белые одежды героев в начале, Парфенон, наполненные гомоном Афины, Ираклион и лабиринт — тот самый лабиринт! Фильм интересный? Не думаю. Он скорее завораживающий. Это кино на любителя, его нельзя смотреть фоном под курсач или шинковку салатов перед праздником, им нужно н
Для тех, кто не читал роман американской писательницы Патриции Хайсмит «Два лика января» название фильма ничего не скажет, хотя при желании разгадать его, можно порыться в древней истории Греции и смекнуть, причем тут январь и его два лика. Фильм получился красивым, эстетичным и захватывающим. И больше всего в нем приковывает внимание приятного вида мошенник преклонных лет Честер Макфарланд в гениальном исполнении Вигго Мортенсена. От него просто глаз не оторвать, потому что он всегда уверен в себе и спокоен, рядом с молодой женой
Роман Хайсмит шепчет недомолвками. Символизм — прямой и детский такой. Супружеская пара одновременно напоминает Райделу и отца и пятнадцатилетнюю любовницу, дважды ударившая молния, как воды одной и той же реки налипают шмоточными пузырями к телу — ты понимаешь, что тебя обманывают, но продолжаешь тонуть в словесном обмане. Роман Хайсмит не идеален. Он шепчет наивностью. Французские полицейские убивают одного, а у другого не способны отыскать деньги, да еще какие — десять тысяч долларов в кармане брюк?! Для Патриции важно, чтобы герой
 
                                                
                                            
Был такой римский бог с двойным лицом, с одной стороны молодым, с другой — старым. От него происходит слово «январь», первый месяц года… Молодой лик января начинает год, а старый лик — закрывает, но при этом они оба едины и неразлучны… В самом начале фильма белые одежды главных героев просто ослепляют на фоне белоснежного Парфенона. И это всё слишком похоже на сказку: прекрасная пара Честер МакФарланд и его жена Колетта в белоснежных одеждах путешествуют по Греции и осматривают Парфенон… о чём еще можно мечтать?! Все выглядит