Фильм "Два лика января, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Два лика января

The Two Faces of January

5.9 

Два лика января - постер

2014 / Великобритания, Франция, США / Мелодрама, Триллер 16+

КиноПоиск: 6.0

Режиссер: Хуссейн Амини

Звезды Голливуда Оскар Айзек, Вигго Мортенсен и Кирстен Данст в триллере "Два лика января" (The Two Faces of January) по роману Патриции Хайсмит, истории о мошеннике, его жене и их новом знакомом, которые хотят сбежать заграницу после того, как один из троицы оказывается причастен к убийству.1962 год. Очаровательная американская супружеская пара, харизматичный Честер и его прелестная супруга Колетт, приезжает в Афины водным путем через Коринфский канал. Осматривая достопримечательности в Акрополе, герои кинокартины "Два лика января" с

Актеры: Оскар Айзек, Вигго Мортенсен, Кирстен Данст, Дэйзи Беван, Дэвид Уоршофски, Брайан Ниблетт, Евгения Димитропулу, Иигит Озшенер

Награды: Сатурн

Продолжительность: 96 мин. / 01:36

Ключевые слова: 1960-е, Пуститься в бега, Европа, Двойной крест, Извинение, Автобус, Биржевой маклер, Отношения отца и сына, По мотивам романа, Признание, Поэма, Потолочный вентилятор, Ношение прослушивающего устройства, Кофе, Пончик, Деньги, Браслет, Сокрытие, Мошенничество, Кровать, Падение с лестницы, Браслет с брелоками, Снотворное, Маскировка, Выпивка, Сообщник, Мошенник, Ложное обвинение в убийстве, Танцор, Кузнец, Раздевание, Плач, Босфор, Преследование пешком, Ненастоящая личность, Подтасовка фактов / ложное обвинение, Человек, принятый за другого, Смерть отца, Стук в дверь, Распитие спиртных напитков, Пересечение границы, Греция, Полицейский, Поэт, Грек, Спящий на скамейке, Держание за руки, Смерть, Жулик, Прослушивание радио, Ресторан, Портье, Турист, Американцы за границей, Самолет, Умерший отец, Стамбул, Музыкант, Фотография, Лифт, Такси, Число в оригинальном названии, Неверность, Недоверие, Песня, Любовный треугольник, Репатриация, Сцена с субтитрами, Солнцезащитные очки, Преследование, Дождь, Могила, Система оповещения, Побег, 1962 год, Писатель, Обман, Курение сигарет, Бой, В бегах, Погоня, Радиосообщения, Полиция, Ругательство на букву «F», Аферист, Русский, Попытка убийства, Избиение, Контрабанда, Удар кулаком в живот, Чтение газеты, Чемодан, Подделка, Поиск, Телефон, Жестокое обращение, Перемещение трупа, Храм, Белый лифчик и трусики, Ревность, Девочка, Акрополь, Афины, Греция, Отель, Отчаянность, Пиво, Выстрел в спину, Дневник, Падение с высоты, Парфенон, Комбинация (белье), Чемодан денег, Похмелье, Игорный синдикат, Корабль, Бег, Шотландское виски, Уличная жизнь, Молния в темноте, Экскурсовод, Поездка, Проводник (гид), Телефонный звонок, Крит, Удар по лицу, Падение, Воровство, Кладбище, Очки, Убийство, Турок, Газета, Студент, Зависть, Смерть жены, Обед, Спящий на земле, Пение, Танцы, Радио, Гром, Армия США, Аэропорт, Табличка «Не беспокоить!», Блошиный рынок, Уличное кафе, Отношения мужа и жены, Зажигалка, Лодка, Лестница, Письмо, Американец, Поддельный паспорт, Похороны, Пьянство, Частный детектив, Паспорт, Одержимость, Певец, Руины, Платный телефон, Огнестрельное оружие, Вор, Магнитофон

Был такой римский бог с двойным лицом, с одной стороны молодым, с другой — старым. От него происходит слово «январь», первый месяц года… Молодой лик января начинает год, а старый лик — закрывает, но при этом они оба едины и неразлучны… В самом начале фильма белые одежды главных героев просто ослепляют на фоне белоснежного Парфенона. И это всё слишком похоже на сказку: прекрасная пара Честер МакФарланд и его жена Колетта в белоснежных одеждах путешествуют по Греции и осматривают Парфенон… о чём еще можно мечтать?! Все выглядит

Постнуар и неонуар на первый взгляд являются аверсом и реверсом одной и той же жанровой монеты. Но если приглядеться повнимательнее к той семантической паутинке, сплетенной пауками кинематографического ревизионизма или просто — визионизма(смотря кто именно подступал к жанру), то станет ясно, что постнуар, рожденный в период расцвета грайндхауса и первого цветения постмодерна в искусстве, предлагает лишь соблюдение всех жанровых содержательных парадигм классического нуара, пожертвовав при этом привычной томной и темной формой, подчас д

Картина «Два лика января» принадлежит к почти вымершей ныне категории действительно «красивого кина». Сюжет незамысловат, довольно прост, так что триллером это назвать никак нельзя — никто ничьих детей не кушал и мужьям-предателям не мстили. Все донельзя красиво — белые одежды героев в начале, Парфенон, наполненные гомоном Афины, Ираклион и лабиринт — тот самый лабиринт! Фильм интересный? Не думаю. Он скорее завораживающий. Это кино на любителя, его нельзя смотреть фоном под курсач или шинковку салатов перед праздником, им нужно н

Для тех, кто не читал роман американской писательницы Патриции Хайсмит «Два лика января» название фильма ничего не скажет, хотя при желании разгадать его, можно порыться в древней истории Греции и смекнуть, причем тут январь и его два лика. Фильм получился красивым, эстетичным и захватывающим. И больше всего в нем приковывает внимание приятного вида мошенник преклонных лет Честер Макфарланд в гениальном исполнении Вигго Мортенсена. От него просто глаз не оторвать, потому что он всегда уверен в себе и спокоен, рядом с молодой женой

Роман Хайсмит шепчет недомолвками. Символизм — прямой и детский такой. Супружеская пара одновременно напоминает Райделу и отца и пятнадцатилетнюю любовницу, дважды ударившая молния, как воды одной и той же реки налипают шмоточными пузырями к телу — ты понимаешь, что тебя обманывают, но продолжаешь тонуть в словесном обмане. Роман Хайсмит не идеален. Он шепчет наивностью. Французские полицейские убивают одного, а у другого не способны отыскать деньги, да еще какие — десять тысяч долларов в кармане брюк?! Для Патриции важно, чтобы герой