Большинство поклонников фильмов ужасов знают, как британская студия Hammer Film Productions переизобрела жанр, брав классических черно-белых монстров Universal Studios и заполняя их цветом, а также небольшим количеством секса.
Самым большим камнем на короне Hammer Film Productions, являлся (в конце 50-х) Теренс Фишер. Начав работать с Hammer Film Productions с 1952 года, в 1956 году Теренсу Фишеру доверяют первый серьезный проект («Проклятие Франкенштейна»). После громко успеха «Проклятие Франкенштейна», Фишер становится ведущим режиссером студии, режиссируя все большие проекты Hammer Film Productions.
Пересняв такие классические ленты Universal Studios как: «Дракула» (1958), «Месть Франкенштейна» (1958) и «Мумия» (1959). Пришел черед и экранизировать повесть Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».
Для Hammer Film Productions, это была первая из двух попыток адаптировать историю Роберта Льюиса Стивенсона. Версия Теренса Фишер делает Джекила дряхлым отшельником, а Хайда скользким соблазнителем дам. На этом все. Дальше, фильм в значительной степени повторяет оригинальную историю, не используя никаких новых поворотов. (Тот же Джерри Льюис, использовал ту же самую идею романа, намного лучше в фильме «Чокнутый профессор», три года спустя.)
Большинство поклонников фильмов ужасов знают, как британская студия Hammer Film Productions переизобрела жанр, брав классических черно-белых монстров Universal Studios и заполняя их цветом, а также небольшим количеством секса. Самым большим камнем на короне Hammer Film Productions, являлся (в конце 50-х) Теренс Фишер. Начав работать с Hammer Film Productions с 1952 года, в 1956 году Теренсу Фишеру доверяют первый серьезный проект («Проклятие Франкенштейна»). После громко успеха «Проклятие Франкенштейна», Фишер становится ведущим режиссером с