Режиссер: Бернардо Бертолуччи
Прекрасным летним утром 1900 года в итальянской провинции Эмилия появляются на свет два мальчика. Олмо - еще один рот в многодетной семье бедного крестьянина. Альфредо - отпрыск богатых помещиков. Несмотря на столь различное социальное положение, мальчики не только подружатся, но пронесут дружбу через всю свою жизнь. Они - дети страшных лет Европы, чье отрочество придется на годы Первой мировой войны, а зрелость вступит в свои права под грохот гитлеровских орудий. Да и в промежутке событий будет предостаточно. Фашистская Италия - стра
Актеры: Роберт де Ниро, Жерар Депардье, Доминик Санда, Дональд Сазерленд, Лаура Бетти, Берт Ланкастер, Стерлинг Хейден, Стефания Сандрелли, Франческа Бертини, Стефания Казини
Продолжительность: 05 ч 18 мин
Бюджет: $9,000,000
Ключевые слова: Драматическая история, Учитель, Охота, Опера, Самоубийство, Вилы, Молотилка, Монополия, Обнаженная модель, Бой, Шантаж, Экскременты, Освобождение, Полицейский, Известная мелодия в фильме, Траур, Отношения дяди и племянника, Влагалище, Марш смерти, 1930-е, Отступление, Шелкопряд, Итальянский партизан, Резня животных, Любовь, Страстное желание, Дробовик, Деградация, Первая Мировая Война, Ограбление, Беспорядочные сексуальные связи, Старший рабочий, Рука в штанах, Слепота, Итальянская армия, Захват, Качели, Классовая борьба, Убийство, Фашист, Весна, Армия, Ревность, Товарищ, Повешенный, Антикоммунист, Окровавленное тело ребенка, Жестокое обращение с детьми, Половые губы, Мотовство, Кокаин, Аристократ, Рабочий класс, Флейта, Бильярдный стол, Горбун, Проклятие, Отношения мужчины и женщины, Уличный исполнитель, Употребление наркотиков, Лягушка, Союз, Политические репрессии, Зло, Ненависть, Смерть дедушки, История Италии, Коммунист, Гребная шлюпка, Плащ с капюшоном, Белая лошадь, Любовный треугольник, Рельсы, Опал, Нанесение удара ножом, Рейд, Общественные беспорядки, Мастурбация руками, Обгоревшее тело, Смерть отца, Крестьянин, Музыкальная группа, Социализм, Протыкание, Упадок, Похороны, Куннилингус, Растление малолетних, Разорванная одежда, Навоз, Испытание, Линчевание, Бывший солдат, Плавание, Образование взрослых, Отношения матери и дочери, Зверство, Пьянство, Итальянец, Детоубийство, Граммофон, Народные пения, Нелинейное повествование, Голод, Несправедливость, Жестокое обращение с животными, Пытки, 1910-е, Поденщик, Трудовой спор, Стог сена, Огонь, Роды, Поджог, Разоружение, Прачка, Убийство животного, Партизан, Друг детства, Сидячая забастовка, Лошадь, Упоминание Карла Маркса, Доение коровы, Коммунизм, Первая брачная ночь, Муссолини, Удар по голове прикладом, Приступ эпилепсии, Винтовка, Взрослая неграмотность, Пощёчина, Проституция, Кукольное представление, Сексуальная привлекательность, Несимулированный секс, Повешение, Чемодан, Коррупция, Ложное признание, Эпилепсия, Вокзал, Завещание, Приём «разрушение четвертой стены», Такси, Дефлорация, Притворяться слепым, Прыжок кувырком, Чалма (тюрбан), Бег, Италия, Ливень, Открытка, Лето, Эпизод со съемкой ступней, Поезд, Карабинеры, Пение, Певец, Свадебный торт, Эксплуатация человека, Красный флаг, Вульва, Конюшня, Втроем, Благополучие, Слезы, Флешбэк, Казнь, Постельная сцена, Подразумеваемое изнасилование, Общественное сознание, Признание, Марширующий оркестр, Половое влечение, Коллективизм, Писательство, Серп, Голодание, Садизм, Католическая церковь, Коммунистическая диктатура, Психопат, Пугало, Лобковые волосы, Раздевание, Порок, Абсурдизм, Педофилия, Граффити, Огнестрельное оружие, Яички, Трактор, Отношения матери и сына, Преследование, Бель-эпок (начало двадцатого века), Рождество, Ложное обвинение, Политика, Военное положение, Секс сзади, Народный герой, Песня, Акробат, Забастовка, Ленин, Домашний скот, Богохульство, Извращенец, Голодный ребенок, Кровавые сцены, Садист, Фермер, Итальянский солдат, Стрельба, Несчастный случай, Отношения дедушки и внука, Пролетарий, Социальный конфликт, Классовые различия, Женская мастурбация, Винный погреб, Телеграмма, Урожай, Оркестр, Шторм, Отношения мужа и жены, Патефон, Друг, Смерть, Вино, Взгляд в камеру, Пенис, Полностью обнаженный мужчина, Социалист, Борьба, Послевоенное время, Слуга, Проститутка, Вторая мировая война, Вымогательство, Собственность, Интернационал, Полиция, Репрессия, Верди, Извращенность, Исповедальня, Эрегированный пенис, Удары по голове, Гроб, Психованный, 1900-е, Полностью обнаженная женщина, Самоубийство через повешение, 1920-е, Пытки животного, Эпопея, Солдат, Беременность, Сага, Беженец, Горе, Радикал, Инцест, Работник на ферме, Священник, Мученик, Семейные отношения, Оргазм, Довоенная пора, Истерия, Девочка, Враг, Безумие, Поэма, Нюханье кокаина, Убой свиней, Фашизм, Жестокость, Арест, Осень, Повторяющаяся сцена, Взросление, Трость, Бедность, Отношения сестёр, Землевладелец, Зерно, Бичевание, Итальянский фашизм, Ласки груди, Взрыв, Месть, Революция, Оригинальное название из одного слова, Зима, Марионетка, 1940-е, Реальное убийство животного, Энергия, Лошадь с повозкой, Заключенный, Рабочий, Плуг, Поиск, Свадебное торжество, Монахиня, Отель, Танцор, Флаг, Коса, Погоня, Демонстрация, Число в оригинальном названии, Монолог в камеру, Покушение на растление малолетнего, Дружба
Невзирая на свою очевидную приверженность идеям марксизма-ленинизма, знаменитый итальянский режиссёр Бернардо Бертолуччи никогда не был широко или даже узко доступным советской публике, как и Пьер Паоло Пазолини, главный учитель в его жизни и творчестве, коммунист, натуралист и вообще редкостный оригинал-экстремал, по совместительству к тому же ближайший друг семьи Бертолуччи по пармскому деду-proprietario и отцу-кинокритику; он никогда по-настоящему не был «нашим» в отличии от кубинских, чилийских, никарагуанских, вьетнамских и прочи
Невзирая на свою очевидную приверженность идеям марксизма-ленинизма, знаменитый итальянский режиссёр Бернардо Бертолуччи никогда не был широко или даже узко доступным советской публике, как и Пьер Паоло Пазолини, главный учитель в его жизни и творчестве, коммунист, натуралист и вообще редкостный оригинал-экстремал, по совместительству к тому же ближайший друг семьи Бертолуччи по пармскому деду-proprietario и отцу-кинокритику; он никогда по-настоящему не был «нашим» в отличии от кубинских, чилийских, никарагуанских, вьетнамских и прочи