На самом деле мужчин в этом фильме гораздо, гораздо больше, чем двое.
Редко пишу отрицательные рецензии, поэтому у меня даже какой-то внутренний трепет от такой возможности.
Начну с основного: работа режиссера и сценариста разочаровывает. Первая и так часто встречающаяся ошибка — куча нелогичных моментов и, что ещё хуже, — непродуманная тема. Встречали ли вообще создатели фильма ребят, у которых нет родителей, ребят, выросших на улице или в неблагополучных семьях? Потому что зритель на экране видит парней и девушек, которые вот буквально вчера оказались на улице, ухоженные, хорошо одетые, о таких причёсках, как у них многие из нас могут только мечтать. Мальчики не сильны в драках, и крадут так, как будто судьба сама им кладет необходимое в руки. Хорошо, пожалуй хватит сарказма, меня уже отпускает.
Так вот, у нас есть нелогичный сюжет сценариста, который не знаком с темой и неважная постановка. Как поработали остальные? Хорошая работа оператора, звук в норме. Актеры… Больше всех мне понравился Ма Дон Сок. Его персонаж — мой любимый типаж героев, когда ты не можешь определить хороший он или плохой. Обаятельный отец семейства, владеющий преступным бизнесом, в котором он как рыба в воде, и в то же время этот медведь умеет быть приятным и мягким с людьми, остаётся спокойным почти в любой ситуации, за исключением… И надо сказать, актер прекрасно вжился, эмоции были чудные.
Ким Джэ Ён. Видела впервые этого парня. Роль — красавец-злодей, в общем, это он и сыграл — злую машину без чувств с битой в руках. Эстетично.
О Минхо моё мнение остается прежним: нельзя ему играть «идеальных парней», ибо идеальность доходит до состояния картона. Здесь я увидела точно такого же персонажа, как в «Для тебя во всём цвету», так что не считаю, что эта роль чем-то примечательна. Вот в «Хваране» его раскрыли замечательно — немного шкодный, забавно-воинственный с тараканами (любовью к дамам в возрасте), там он был живым, здесь был персонаж, который делал правильные вещи. Но что он был за человек? Кто он? Остается только догадываться. А ведь это главный герой.
В самом повествовании я отметила два положительных момента, первый из которых начинается по прошествии часа. И будьте уверены — этот первый час будет очень долгим.
И финал… Опять с нелогичными вкраплениями, но финал хорош. Я бы даже подкрутила тумблер драматизма на большую мощность. Ибо что-то должно было компенсировать страдания зрителей и мучения бедных героев, чтобы можно было наконец выдохнуть. А выдохнуть можно, когда всё закончилось… по-настоящему закончилось.
В итоге мы имеем криминальную драму в тёмных тонах о четверых бездомных подростках и их попытках обосноваться в большом мире, который им основательно противостоит.
P.S.: Лупцевания много… процентов 40… с атрибутикой — арматура, биты, ножи и проч. Любителям жанра, наверное, понравится.
P.P.S.: Предпочла бы я его не смотреть? Да. Но самый большой минус — слабое качество. Никакой особой психологической или эмоциональной нагрузки, так что фильм безопасен. Для общего развития и поклонникам Минхо — можно смотреть.
5 из 10
На самом деле мужчин в этом фильме гораздо, гораздо больше, чем двое. Редко пишу отрицательные рецензии, поэтому у меня даже какой-то внутренний трепет от такой возможности. Начну с основного: работа режиссера и сценариста разочаровывает. Первая и так часто встречающаяся ошибка — куча нелогичных моментов и, что ещё хуже, — непродуманная тема. Встречали ли вообще создатели фильма ребят, у которых нет родителей, ребят, выросших на улице или в неблагополучных семьях? Потому что зритель на экране видит парней и девушек, которые вот буквально