Режиссер: Стенли Донен
Две номинации на "Золотой Глобус" (лучшая актриса, лучшая музыка), Гран-при МКФ в Сан-Себастьяне - награды, которые заслужил фильм "Двое в пути" (Two for the Road). Говорят, в трудные дни жизни нужно вернуться туда, где знал счастье. Супруги Джоанна и Марк Уоллес едут туда, где познакомились, на французскую Ривьеру - в их семейной жизни наступил кризис. Уже не раз Марк и его жена оказывались на грани разрыва, но оставались вместе, а теперь путешествие поможет им осознать, что никакие доводы в пользу развода не будут сильнее, чем их со
Актеры: Одри Хепберн, Альберт Финни, Элеанор Брон, Уильям Дэниелс, Жаклин Биссет, Джуди Корнуэлл, Жорж Декрире, Уилльям Дэниэлз, Клод Дофэн
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сан-Себастьян
Продолжительность: 01 ч 51 мин
Бюджет: $4,000,000
Ключевые слова: Зарубежное кино, Романтические мелодрамы, Приключенческие комедии, Множественные временные рамки, Бассейн, Англичанин за границей, Унижение, Человек в ванной, Спор супругов, Предложение вступить в брак, Ключи от машины, КПП на границе, Эксперт по эффективности производства, Дисфункциональные отношения, Отношения мужа и жены, Плохо воспитанный ребенок, Брак, женитьба, Связь на стороне, Автокатастрофа, Паспорт, Автомобиль в огне, В дороге, Отношения матери и дочери, Роуд-муви, Путешествие автостопом, Самолет, Супружеская измена, Упоминание Хамфри Богарта, Снобизм, Влюблённость, Нелинейное повествование, Спор, Дорожное путешествие, Неблагополучный брак, Спортивная машина, Архитектура, Число в оригинальном названии, Отношения отца и дочери, Неверность, Мужчина с обнаженной грудью, Ветряная оспа, Сен-Тропе, Автомобиль-универсал, Архитектор
Знакомые, но вроде чужие, Времена нынче иные. Взаимоотношения персонажей Джоанны и Марка умело обыгранный фарс. На самом деле в их жизни больше любви, нежели бытовых склок, также эфемерно их желание развестись. Но не все так просто, дамы и господа, огонь былой страсти нелегко разжечь вновь. С начальных минут кинокартины «Двое в пути» зрителю становиться очевиден замысел режиссера — навалить на супружескую пару череду неприятностей, для окончательного примирения последних, если со стороны обоих будут приняты верные решения для с