Больше всего этот фильм мне понравился как экранизация эротических фантазий. По статистике фантазии о психоаналитике — одни из самых распространенных, в самом психоанализе эротический перенос — часто встречающаяся ситуация. А если тут еще и тема близнецов, то вообще. Правда, я представила себе — вот встречаешь одного мужчину, мягкого, нежного, любящего, а потом — бац, другого — властного, жесткого, зашкаливающе сексуального. И тут я начинаю плавиться и дымиться… Все остальное — сюжет, смысл, интрига — интересно, но не более того.
Франсуа Озон автор небанальный. Его фильмы как минимум неординарны и эпатажны. Новый фильм, да еще и участник Каннского фестиваля 2017 года, не мог не привлечь внимания. Правда, сомнения возникают уже, как говорится, на первом кадре (формально, на втором, но кто считает!). Имеется в виду, чем именно Франсуа Озон пытается привлечь внимание зрителя. Кажется, ни один из кинокритиков не обошел вниманием этот кадр: огромная, во весь экран женская вагина, и камера медленно и со смаком туда ввинчивается. И это правильно. Зритель должен знать, на чт