Как мы относимся к людям? Исходим из того, что видим? Не замечая того, что необходимо увидеть ради себя и и делаем акцент на совершенно неверном для себя в окружающем?
Ложно то, что не делает тебя лучше.
Даже садизм, явные патологические отклонения от нормы, делают ли они тебя лучше? Возможно, пережив подобные отклонения ты поймешь больше, нежели чем, если бы ты не пережил подобное. Вынеся из этого опыт, ты станешь личностно богаче. Проявления человечности до того многогранны, что зачастую имеют под собой личину бесчеловечности. Наши эмоции делают из нас порой животных, порой пресмыкающихся а порой и святых. Подобные вариации могут быть свойственны одному и тому же лицу, ты можешь быть одно время скотиной в следующую минуту ты вполне можешь ощутить другую, более духовную ипостась. Значит твоё скотское поведение отчасти заслуживает уважения и может твоё поведение вовсе не скотское?
Люди с высоким интеллектом могут быть блюстителем морали, упорядочивая свою жизнь, боясь привнесения малейшей доли хаотичности, не напоминает ли это удел шестеренки в общем механизме а не живого человека? Если твой интеллект заставляет, обязывает тебя что-то, значит это твой хозяин, тебе от этого не становится лучше, что в твоей жизни есть порядок.
Хаос — это тоже порядок, но хаос потому хаос, что это неизвестный для нас порядок.
Существует очень много правил как жить достойно, но каждое правило это с течением времени размытое понятие. Раньше был запрет, в будущем запрет станет правилом, некой нормой. Мы совершаем аморальные поступки, с течением времени это, возможно, будет вершиной морали. А ввиду этого, разве человек заслуживает порицания, что ведёт безнравственный образ жизни? В нашем менталитете накопилось слишком много чувства вины за те или иные совершаемые нами поступки. Мы склонны не понимать градационные настроения других, не понимая причины душевного упадка. Склонны плевать на человека, погрязшем в «разврате закоснелом», глумится над убогими, несчастными людьми, вместо того, чтобы помочь им, открыть жалюзи, дать им увидеть свет.
У каждого из нас есть то нетронутое место, то непорочное место и его не видно, пока ты не проявишь желание, пока ты не предпримешь какие-то попытки разглядеть.
Человек это не животное, это не кусок мяса, резиновая кукла или объект эксплуатации — одна какая либо из этих вещей увиденных тобой в ком-то, делает тебя несостоятельным в понимании человечности и занижает твой уровень жизни. Столько грязи, столько отходов нужно перелопатить, чтобы найти хотя бы грамм сияющего золота. А найдя, этот грамм золота, найдешь и целый самородок. Человек наводнен всевозможными отходами и ненужным хламом, но мало кто пытается вооружиться состраданием и отсортировывать этот хлам, чтобы найти что нибудь ценное.
А некоторые находят и становятся богатыми, духовно богатыми, а подобные пределы гораздо обширнее материальных.
Сострадание это не деньги, деньги это не сострадание. Лишь душевное богатство открывает для нас все блага. Мы не можем полюбить кого-то респектабельного, пользующего широким успехом, мы не можем полюбить его.
Любовь не будет настоящей.
Возлюби отвергнутого всеми, люби того, кто не заслуживает ни чьей любви, люби того кто отталкивает твою любовь, люби лежащего в собственных испражнениях и тогда, ты будешь богаче любого человека в мире, какими несметными материальными богатствами он бы ни обладал.
10 из 10
Как мы относимся к людям? Исходим из того, что видим? Не замечая того, что необходимо увидеть ради себя и и делаем акцент на совершенно неверном для себя в окружающем? Ложно то, что не делает тебя лучше. Даже садизм, явные патологические отклонения от нормы, делают ли они тебя лучше? Возможно, пережив подобные отклонения ты поймешь больше, нежели чем, если бы ты не пережил подобное. Вынеся из этого опыт, ты станешь личностно богаче. Проявления человечности до того многогранны, что зачастую имеют под собой личину бесчеловечности. Наши эм