Все комментарии фильм "Джеки Браун, 1997"

Джеки Браун. Все комментарии

Когда-то Квентин Тарантино назвал «Доказательство смерти» своим худшим фильмом, однако лично мне кажется, что под такое резкое и самокритичное описание больше подходит именно «Джеки Браун». Несмотря на все это, мне понравились оба фильма, но если к «Доказательству смерти» претензий нет, то к «Джеки Браун» есть весьма обоснованные вопросы. Во-первых, беда фильма в том, что его можно смело поделить на две части: медлительный разгон и впечатляющее завершение. И все бы ничего, если бы этот «разгон» длился не более тридцати минут, однако он длитс

Несомненно, Тарантино — творец, художник. Причем творец высочайшего класса. Едва ли кто-нибудь поспорит с этим очевидным фактом. И, как и у всех художников, его творчество можно разделить на этапы. Это абсолютно нормально. Я бы даже сказал, что это необходимая составляющая творческой жизни великих творцов. Творческий прогресс подразумевает перемены. Не всеобъемлющие и кардинальные, иначе это был бы знак несостоявшейся в художественном плане фигуры, но весьма заметные и значимые. Пересматривая все произведения Квентина Тарантино в хронологическо

Не понимаю, почему этот фильм недооценили. Говорили, на одном англоязычном сайте, что не любят, потому что он слишком скучный. Позвольте, но из скучных работ я могу выделить разве что Доказательство смерти, потому что диалоги там притянуты за уши. А здесь — действительно остроумные шутки, наличие стиля Тарантино, диалоги по высшему классу проработаны, операторская съемка на высоте… Разве что экшена не хватает, но ведь в Таксисте тоже почти 2 часа люди медленными темпами болтали, ни о чем не задумываясь, там тоже было достаточно долгие и прод

Как же мне понравился этот фильм. Нет слов. Начать мне хочется с сравнения. Это хорошая, сильная криминальная драма, в духе «Аферы Томаса Крауна». Здесь присутствует сложная финансовая махинация, красивая, рисковая, успешно реализованная, и также хорошо передана напряженная атмосфера, сопутствующая происходящим событиям, и параллельно развивается красивая любовная история, или даже что-то вроде любовного треугольника, отчасти похожая на опасную игру, что добавляет накал страстей, и вносит в фильм лирическую составляющую. Но вот, чего здесь н

Третий фильм Тарантино доказал всему миру, что успех двух его предыдущих картин — не случайность. В своём третьем творении он и не пытается повторить «Бешеных псов» или «Криминальное чтиво», а делает совсем новое кино в совсем новом стиле. Можно много писать о лихо закрученном сюжете, пересечении нескольких сюжетных линий, ещё больше можно написать, рассказывая о героях — о стюардессе Джеки Браун, которая вынуждена продумать и совершить прекрасную аферу, чтобы остаться в живых; о залоговом поручителе Максе Черри, который устал от будничной р