Режиссер: Дмитрий Киселев, Александр Баранов
В декабре 1971 года на экраны тогдашнего Советского Союза вышла замечательная комедия режиссера Александра Серого "Джентльмены удачи". Через 41 год, в конце декабря выйдет новая экранизация с аналогичным названием "Джентльмены, удачи!" режиссеров Александра Баранова и Тимура Бекмамбетова. Главные роли в этой детективной комедии сыграли Сергей Безруков и Гоша Куценко, а помогали им Антон Богданов и Кирилл Жандаров. Это совершенно новая история, происходящая в современном Египте, где несколько заключенных под руководством стражей закона
Актеры: Сергей Безруков, Гоша Куценко, Антон Богданов, Марина Петренко, Дато Бахтадзе, Кирилл Жандаров, Валентин Смирнитский, Толепберген Байсакалов, Ольга Медынич, Иван Ивашкин
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Ключевые слова: Новый год, Ремейк культовой классики, Автомобильные гонки, Телевизионные новости, Побег из тюрьмы, Музей, Санкт-Петербург, Россия, Египет, Казахстан, Аватар, Новости, Ведущий новостей, Ограбление, Двойник, Римейк, Торговый центр, Тюрьма, Воры, Полет на самолете, Крокодил, Каир, Римейк культового фильма, Вор
Не удержался от желания написать свою первую рецензию, ибо после просмотра такой халтуры сразу начали чесаться руки настрочить гневный отзыв. Этот ремейк не только оскорбляет чувства ценителей старого доброго шедевра Данелии «Джентльмены удачи», но и позорит весь современный российский кинематограф. Бекмамбетов в своём неуёмном стремлении срубить бабла сумел опошлить классику советского кино, в 2007 году он снял ремейк «Иронии судьбы» — «Ирония судьбы. Продолжение», ныне же он выступил продюсером этого кошмара с Безруковым и КО. А
Не мог понять как же правильнее сказать про данный фильм, пока не начал читать рецензии и не увидел слово «изнасилование». Сразу же вспомнился Даг Уолкер и его мнение о фильме «Batman & Robin». Именно. Эти люди изнасиловали моё детство! Вспоминаются времена, когда у массового потребителя не было интернета, а главным развлечением для детей было гулять с друзьями и смотреть телевизор… Да, мы любили крутые голливудские блокбастеры, но именно советские комедии были самыми любимыми фильмами у всех. Они были тёплыми, душевными, с грамот
«Не умеешь — не берись!» — пожалуй самые мягкие слова, которые можно сказать в адрес авторов сего творения и другим прытким отечественным ремейкоделам. Это первый ремейк отечественного производства, с которым я ознакомился. И он оставил поистине неизгладимые впечатления. Потом я посмотрел еще парочку и, вроде, уловил общую тенденцию, которую опишу на примере этого фильма. 1. Превращение хорошего сюжета в набор глупостей. Пока смотрел, постоянно думал: «Ну кто эту чушь писал? Что за идиотские ситуации?» Многое из того что пока
Я обожаю оригинал, там все на уровне, сценарий, постановка, подбор актеров, актерская игра. Все на уровне, сморится легко и с удовольствием. И вот сорок лет спустя решают снять ремейк, с самого начала, когда я только узнал об этом, относился очень скептически, и не зря, ведь наши кинематографы не разочаровывают, из года в год, только в одном, в плохом качестве кино, а так же, доказывая, что им абсолютно наплевать, ведь фильмы окупается еще на стадии производства за счет внедрения рекламы, рекламы, рекламы, которые пихают прям в лицо.